КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dungeon Keeper 2


titleDungeon Keeper 2
developerАнглия Bullfrog Productions
released18 июня 1999
genreRTS/FPS/симулятор бога
ratingsM
platformsPC (Windows)
requirementsPentium 166, 32 МБ ОЗУ, 16 МБ DirectX 6 совместимый 3D-ускоритель
preceded byDungeon Keeper

Dungeon Keeper 2 (Хранитель Подземелий 2, или сокращённо DK2) — продолжение игры Dungeon Keeper, выпущенной компанией Bullfrog Productions и изданная компанией Electronic Arts. Девиз «It’s good to be bad!» («Хорошо быть плохим!») — вы снова становитесь злобным повелителем тёмных подземелий, властвуя и охраняя свои богатства.

Сюжет

Наш веб-сайт: http://iz-podvala.ru.

Все видео

Игрок в лице хранителя должен захватить все 20 портальных самоцветов (portal gems) для того, чтобы получить доступ на поверхность. На каждом уровне присутствует один самоцвет (хотя по сюжету владельцев самоцветов может быть больше, например, на предпоследнем уровне ими владеют сразу три принца). Таким образом, чтобы пройти уровень, нужно не только уничтожить всех противников, но и захватить самоцвет.

Уничтожение противников не всегда является обязательной задачей игрока. Захват же самоцвета происходит автоматически после выполнения заданий на уровне.

Существенные отличия от предыдущей части

  • Полностью трёхмерная графика. Спрайтовые монстры стали 3D-моделями.
  • Сердце Подземелья теперь может хранить золота на 16 тысяч. В первой части игры игрок, который потратил всё золото, не построив Сокровищницы, больше не мог добывать и хранить золото.
  • Появился второй счётный ресурс мана. Мана расходуется на применение заклинаний, на активные действия ловушек, содержание импов и ловушек. Ману приносит принадлежащая игроку территория и Источники Маны, а также молитвы существ в Храме. Есть ограничение как на общее количество маны — 200 000, так и на скорость прироста — 500 единиц в секунду (источники маны позволяют увеличивать максимальную скорость прироста на 100 единиц в секунду каждый).
  • Импам больше не требуется тренировка для продвижения в уровнях — они получают опыт, выполняя свои обязанности в подземелье.
  • Посещая Тренировочную комнату, бойцы могут достичь лишь 4-го уровня; сражаясь между собой на Боевой арене — 8-го уровня; максимальный 10-й уровень развития можно получить только в бою с врагом. В режиме вселения опыт зарабатывается заметно хуже.
  • Было добавлено несколько новых комнат: Казино и Боевая Арена. Стало два моста: деревянный (если построить на лаве он со временем сгорит) и каменный. Убрали Свалку (Scavenger room).
  • Рогатый Жнец больше не живёт в подземелье — его можно вызвать за огромную плату маной до 4 раз за уровень, если хотя бы на одну четверть заполнен особый амулет Рогатого.
  • Многие заклинания были переделаны; теперь их можно улучшать после исследования всех основных заклинаний; усилить заклинание за счёт увеличения его стоимости уже нельзя.
  • Мастерская теперь изготавливает ловушки и двери на заказ Хранителя (иногда немного в запас), а не всё подряд, как раньше; при заказе за них нужно платить золотом и содержать маной (кроме дверей).
  • Убраны настройки поведения: теперь нельзя приказать добивать противника, нельзя приказать убегать от драки, нельзя приказать не трогать существ того или иного хранителя. Импы стремятся проникать на любое состыкованное с основной территорией по суше пространство, а также в открытые противником двери, наведённые мосты, пробитые проходы и т. п., что обычно приводит к началу конфликтов.
  • Импы могут разрушать чужие укреплённые стены. В настройках карты эту возможность можно отключить, в кампании стены ломаются.
  • Теперь сбрасываемые хранителем твари оглушаются при падении, и им нужно некоторое время, чтобы прийти в себя, поэтому сбрасывать своих питомцев прямо врагам на голову уже не так эффективно. Некоторые из них не оглушаются по случайному принципу, однако склонны уходить по своим делам, не сразу замечая противника.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить