КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dungeon Siege III


titleDungeon Siege III
developersObsidian Entertainment
releasedРоссия 16 июня 2011.
Польша 17 июня 2011.
США 21 июня 2011.
Австралия 16 июня 2011
Великобритания 17 июня 2011
genreRPG
platformsPC
PlayStation 3
Xbox 360
engineOnyx
modesСинглплеер
мультиплеер
mediaDVD-ROM
inputГеймпад
клавиатура
мышь
preceded byDungeon Siege II

Dungeon Siege III (Оса́да подземе́лья III) — компьютерная ролевая игра, третья часть серии Dungeon Siege, разработанная компанией Obsidian Entertainment под надзором Криса Тейлора, автора предыдущих частей серии.

Сюжет

DOWNLOAD HERE: http://tiiny.me/347399 [Preview] Dungeon Siege III new [Preview] Dungeon Siege III netload [Preview] Dungeon Siege III keygen [Preview] Dungeon Siege III serial [Preview]...

Все видео

Игра возвращает нас в Королевство Эб, которое уже было показано в первых двух частях серии. Спустя 150 лет после событий первой части 10-й Легион, который обеспечивал стабильность королевства в течение 400 лет, был почти полностью истреблён. За 30 лет до начала игры Джейн Кассиндер сплотила людей в восточной части Эба и, заручившись поддержкой церкви Азуная, обвинила в смерти короля (ее отца) 10-й Легион. После долгой и зверской войны ей удалось истребить почти весь Легион в Лесу Руккенваль, а армию молодой королевы Рослин загнала в глубокие шахты Блестящих Копей, лишив ее почти всей власти.

Небольшая группа потомков Легиона оставалась под опекой человека, называющего себя Почтенным Одо, бывшим разведчиком Легиона. Он охранял потомков Легиона от Джейн и в начале Dungeon Siege III созвал всех потомков для встречи в старой фортеции Легиона. Персонаж игрока прибывает, чтобы найти остальных детей Легиона, но обнаруживает горящую усадьбу Легиона, разграбленную наемниками Лесканци. С помощью Мартена Гискарда, другого потомка Легиона, игрок разыскивает Одо в старом поместье Монтбарронов рядом с поселением Вранов Яр. После собрания и выяснения обстоятельств нападения игрок должен найти других оставшихся в живых и новую информацию о нападении. В пещере рядом с деревней (оккупированной наемниками) игрок находит торговца Легиона по имени Арманд и первого союзника: архонта Анджали или рыцаря Лукаса. Герои идут в Руккенваль к месту смерти последних воинов легиона и видят там Светозарного Юнца, который дает им силу открывать переходы через параллельный мир и предупреждает о силе их врага с просьбой остановить его. Герои с помощью перехода попадают в центр лагеря Лесканци. После борьбы с большим количеством наемников Джейн и битвы с их лидером архонтом Раджани игрок едет в Город Каменномост, чтобы открыть Великую Фортецию там. На пути к Каменномосту к ним присоединяется Катарина: незаконорожденная дочь Хью Монтбаррона и ведьмы Лесканци, по совместительству сестра Лукаса. На болотах они помогают группе солдат-роялистов под предводительством лорда Девонси, борющихся с Джейн Кассиндер, отбить пушки, освободить пленных, выбраться с топей и успеть помочь королеве в обороне Блестящих Копей.

После повторного открытия здания фортеции в Каменномосте игрок пытается заручиться поддержкой армии королевы и советом гильдий, управляющих Каменномостом. Помогая Королеве Рослин и лорду Девонси защищать Копи от армии Джейн, он встречается с ней лицом к лицу. Реакция Джейн на ваше появление зависит от ваших действий в лагере Лесканци и от того, оставили ли вы жизнь архонту Раджани. Поддержка Каменномоста гарантировала наличие армии роботов — изобретения гоблинов. Заручаясь поддержкой совета, игрок встречает Рейнхарта — потомка величайшего мага Легиона. Когда игрок выполнил все требования совета, на Каменномост совершилось нападение изнутри. Атакой руководил Старый Франт. Этот бандит перебрал роботов Каменномоста и послал в атаку на город. После победы над ним оказывается, что его настоящее имя Аршамбо дю Пойен, и он один из легионеров выживших при событиях тридцатилетней давности. Тогда жители города вместе с войсками Джейн перебили всех легионеров в городе и Аршамбо пришлось смотреть как его соратники умирают. Почтенный Одо узнает в нем человека, с которым он приносил присягу Легиону и стране. Игроку предстоит решить судьбу Франта, что повлияет на дальнейшие отношения Каменномоста и Легиона. Заручившись поддержкой двух армий, Игрок нападает на Шпиль: собор принадлежащий Джейн в котором находилась она и ее войска. Поручив командование армией Мартену Гискарду, Игрок направляется в собор и ищет Джейн. У ворот он встречает Раджани и других архонтов. Они перестали верить Джейн и думают, что она сошла с ума. Они хотят идти за Анджали, другим архонтом из вашей группы. В сражении с Джейн, показавшем всю ее силу, она отправляется в Руккенваль, чтобы пробудить потерянных богов. Это показало, что она стремится использовать свою власть, чтобы пробудить богов. Игрок через переходы попадает в Руккенваль и борется с богом-мутантом, призванным Джейн. После сражения Игрок и Светозарный Юнец захватывают живой Джейн и решают, что с ней делать: судить или же отдать ее сестре, королеве Рослин, которая ее помилует и оставит при дворе.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить