КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dungeons


заголовокDungeons
жанрыСтратегия реального времени
разработчикиRealmforge Studios
издателиМир Kalypso Media
флаг России Акелла
releasedВеликобритания 4 февраля 2011
платформыMicrosoft Windows
modeОднопользовательская игра
сайтhttp://www.dungeons-game.com/

Dungeons — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная компанией Realmforge Studios. Визуальный стиль и геймплей отдаленно напоминают Dungeon Keeper 2, и сами разработчики заявляют о том, что вдохновлялись этой стратегией от Bullfrog Productions. Продолжение было анонсировано в другой игре компании — DARK — в виде пасхального яйца.

Сюжет

Рецензия видеожурнала Level Up #03(07) (март, 2011). Игра для тех, кто еще помнит что такое Dungeon Keeper. Нет, это не он, но похоже. Наша группа Вконтакте ...

Все видео

Властелина подземелий подставляет его подруга, и он оказывается на самом верхнем уровне, практически возле земной поверхности. Ему предстоит проложить путь обратно в сердце подземного мира и вернуть украденную власть.

Главы

  • Пролог. Спешим на помощь
  • Пролог. Свержение с трона
  • Миссия 1. Вкусняшбург
  • Миссия 2. Ручей Радостей
  • Миссия 3. Овцеградец
  • Миссия 4. Сладкосон
  • Миссия 5. Смехоград
  • Миссия 6. Пещеры Ужаса
  • Миссия 7. Замок Прелестень
  • Миссия 8. Плюшгород
  • Миссия 9. Незлоберг
  • Миссия 10. Кисельград-на-Молокозере
  • Миссия 11. Вулкан Страха
  • Миссия 12. Снежинскинск
  • Миссия 13. Сибаритбург у медовой реки
  • Миссия 14. Долина Щебета
  • Миссия 15. Прекрасск
  • Миссия 16. Хрустальный трон

Геймплей

Сюжетная кампания состоит из 20 заданий. Цель игрока — заманить в свои владения самых сильных воинов, заполучить их силы и стать единственным правителем подземного мира, отомстив за измену своей экс-подруге Калипсо. По мере прохождения пользователь откроет новые виды комнат, ловушек и декораций. Система создания жилья и комнат для подопечных схожа с Dungeon Keeper 2, тем не менее есть существенные отличия.

Хранитель подземелья обладает телесной формой. За пределами зоны влияния он вынужден полагаться только на меч и заклинания. В родных владениях Хранитель взирает на мир в изометрии, отдает приказы гоблинам, копающим туннели, и расставляет всевозможные предметы. Обустроить темницу красиво и с умом — одна из его важнейших задач, ведь чем мрачнее и опаснее подземелье, тем выше его престиж. Богато оформленные владения привлекают народ с поверхности. Одни герои спускаются сюда в надежде найти достойного соперника, других привлекают стеллажи с древними фолиантами, третьи хотят набить карманы золотом и найти мощное оружие.

Сравнение с Dungeon Keeper 2

Поклонники старого доброго DK2, скорее всего, будут разочарованы кардинальными изменениями в игре, внесенными Realmforge Studios. Из общих черт можно выделить лишь некоторые элементы - игра за злую сторону, война в пределах подземелья и сердце подземелья как последний оплот вашего существования. Все остальное подверглось существенной переделке.

  • Ресурсы - кроме золота теперь нужно заботиться об энергии душ и о популярности подземелья.
: Золото - конечный ресурс - подверглось минимуму изменений - его как и раньше можно лишь выкопать из золотой жилы либо отобрать у других; но теперь твари не просят получку и не берут чаевые за тренировку, платить нужно лишь при постройке или покупке чего-либо.
Энергия душ - центральный возобновляемый ресурс, добываемый из пленных героев. Чем больше вы балуете пришедшего гостя (разбросанные кучи золота, комнаты для развлечения героев) - тем больше энергии можно получить из пленного героя (новоприбывшие герои приходят с нулевой энергией, не стоит брать в плен неудовлетворенного героя). Потоком прибывающих героев можно управлять - открывать закрытые входы чтобы привлечь больше гостей, либо закрывать открытые входы (специальным заклинанием, становится доступно лишь после его изучения) для уменьшения натиска. В стандартной тюрьме энергия добывается из пленного постепенно. При пытках пленных энергия извлекается быстрее, к тому же есть бонус за пытки. При жертвоприношении вся энергия пленного извлекается сразу.
Большая популярность подземелья позволяет использовать более усовершенствованные элементы в комнатах и ловушки - для увеличения популярности нужно декорировать своё подземелье различной фурнитурой.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить