КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Elite: Dangerous


Главными ролями игрока, предусмотренными разработчиками, являются «Торговец», «Исследователь», «Охотник за головами» и «Пират», однако, у игроков будет возможность создать гибридную роль. Например, игрок может исследовать звёздные системы на краю разведанного космоса в поисках планет или астероидов, богатых залежами руды, добывать из них эти ресурсы и торговать ими. Игроки не должны будут задумываться о ролях — к примеру, игрок, который считает себя грозным воином, встретив корабль, попавший в беду, может обменяться с ним товарами или топливом, вместо того, чтоб уничтожить его.

Игровой мир

Действие игры Elite: Dangerous будет разворачиваться примерно через 50 лет после событий Frontier: First Encounters (FFE), когда инопланетная раса Таргоидов, с которой в конце сюжетной линии FFE был заключен мирный договор, вновь угрожает человечеству. Населенные человечеством секторы Галактики вновь будут поделены между Федерацией, Империей и независимыми системами, но, в сравнении с предыдущими играми серии, разработчики выразили желание уделить больше внимания реализации возможности исследовать неизведанные космические просторы.

Games + Cards günstiger bei MMOGA: http://mmo.ga/Gox7 Der Ingame-Trailer zu Elite: Dangerous zeigt den Raumhafen »Orbis Starport«, unterlegt von klassischer Musik. Elite: Dangerous (PC)...

Все видео

Авторы обещают, что различные небольшие приключения можно будет найти по всей Галактике, но главная сюжетная линия будет контролироваться самими игроками. Также упоминаются различные системы, строящие своё благополучие и богатство за счет торговли, системы, основывающие свою мощь на наемниках и войнах с соседями, системы, в которых будут процветать анархия, пиратство и беспорядки. В некотором роде, эта игра может позиционироваться как массовая многопользовательская онлайн-игра, хотя в ней предполагается наличие как одиночного прохождения, так и возможности играть в ограниченном круге друзей и знакомых.

История разработки

Ранняя история

Игра под названием «Elite 4» должна была стать третьим продолжением вышедшей в 1984 году Elite, которую Брэбен и его бывший заместитель, Ян Белл, написали для компьютера BBC Micro, и которая впоследствии была портирована на большинство других платформ того времени. Вторая и третья части серии, Frontier: Elite 2 и Frontier: First Encounters, были выпущены в 1990-х годах. После выхода First Encounters произошёл разрыв отношений между Брэбеном и Беллом на почве авторского права и роялти. Дэвид Брэбен был готов начать разработку Elite 4 после выхода The Outsider. Во время лекции в июне 2009-го года, Брэбен подтвердил, что Elite 4 будет доступен на нескольких консольных платформах, и на PC.

В ноябре 2006, GameSpot провёл интервью с Брэбеном, на тему Elite 4. С его слов, разработка игры в жанре MMORPG была начата и отменена в 2000 году, в связи несовершенством необходимых сетевых технологий. На вопрос — будет ли игра когда-нибудь выпущена, — Брэбен ответил: «Мы будем разрабатывать Elite 4 после Outsider, так что в ней будет реализовано всё, что мы использовали для Outsider.» Брэбен повторил это утверждение в подкасте Теория игр, выпущенном в августе 2007.

В интервью с журналом Computer and Video Games в сентябре 2007 года, Брэбен рассказал, что Frontier Developments уже два года как работает над новыми технологиями, необходимыми для выпуска игры. Во время фестиваля Gamecity International Interactive Entertainment в 2007 году в Ноттингеме (Великобритания), также заявлялось, что Брэбен и Frontier Developments собирались выпустить Elite 4 для консолей текущего поколения и PC. Кроме того, на этом же фестивале Брэбен, во время интервью по поводу курсов обучения созданию игр в Великобритании, сообщил, что Frontier Developments набирают сотрудников для работы над проектами, в том числе и над Elite 4.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить