КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Empire (игра)


titleEmpire
captionEmpire: Wargame of the Century
developerУолтер Брайт, Марк Болдуин (1987–1990), Боб Ракоски (1990-е), Марк Кинкхэд (с 2001)
designerУолтер Брайт
released1977, 1987–1988, 1993, 2002, 2004
genreпошаговая стратегия, варгейм
platformsPDP-10 (1977), ~1987 (Atari ST, Amiga, Commodore 64, Apple II, Macintosh, DOS), Windows (1993, 2002, 2004)
mediaFloppy disk, CD, Digital distribution
inputклавиатура, мышь

Empire (так же известная как Classic Empire) — компьютерная пошаговая стратегическая игра, созданная Уолтером Брайтом в 1977 году. Является одной из первых компьютерных стратегических игр. Игра создана по мотивам фильма «Битва за Британию» и настольной игры «Риск». Каждый игрок начинает игру с одним городом в неисследованном мире. Город может производить армию, самолеты и корабли за определенное количество ходов. Игроки исследуют мир вокруг и захватывают другие города для того, чтобы производить больше юнитов.

Игра сильно повлияла на развитие жанра стратегических игр. В особенности на такие игры, как «Civilization», «Nintendo Wars» и «Warlords».

NooB-ViDeo(сантехник дядя Вася)представляет:Goodgame Empire:карта,экономика.(В видео неточность:у торговца покупаем,иногда приходит меняла,вот у него и меняем)

Все видео

История и разработка

Идея создания этой игры появилась у Уолтера Брайта ещё в школе. Первую версию игры он создал в 1971 году. Тогда это была настольная игра со стратегической картой и фигурками. По словам Уолтера, это был полный провал. Игра занимала слишком много времени и приходилось держать много информации в голове. Уолтер понял, что идеальным противником для игры будет компьютер. Во первых, он будет автоматически рассчитывать всю необходимую информацию, а во вторых никогда не будет уставать. Уолтер вернулся к написанию игры, когда поступил в Калифорнийский технологический институт, в котором студентам предоставлялось свободное время для работы на компьютерах. Он начал писать игру на языке Basic, но вскоре понял, что возможности этого языка ограничены, и перешёл на FORTRAN. В 1977 году была готова версия игры для компьютера PDP-10. Игра стала популярной среди студентов и системные администраторы запретили игру. Некоторые преподаватели винили Брайта за то, что студенты слишком много играют в Empire вместо учёбы. Позднее Брайт переписал игру под DEC Heathkit H-11 и отправил в журнал Byte. Это была первая коммерческая версия игры. Было продано всего две копии.

DECUS форк

Исходный код игры ушёл за пределы Калтеха. Этот код переходил от одного программиста к другому, и постоянно претерпевал изменения. В конце концов, код был обнаружен Хербом Джейкобсом и Дейвом Миттоном на компьютере в Массачусетсе. Они портировали код на операционную систему VAX/VMS и под псевдонимами «Mario DeNobili» и «Paulson» отправили программу в новостную группу сообщества DECUS. Программы из DECUS часто устанавливались на новые компьютеры сборщиками из DEC, что и поспособствовало популярности Empire. Вскоре Брайт узнал об этом, и в 1983 году связался с DECUS, которые вскоре признали за ним авторство и вернули его имя в исходный код.

Версия в общественном достоянии

В 1984 Боб Норби портировал версию из DECUS на IBM PC, назвав её Empire 5.0 и Empire 5.1 (с поддержкой цвета). Норби писал:

«Эта программа — симулятор военной игры для видео-терминалов. Она распространяется DECUS для компьютеров DEC. Когда я работал в компании на VAX, я пристрастился к этой игре. После моего ухода из компании, мне стало необходимо найти способ продолжить играть в неё. В связи с этим, я переписал игру для PC.»
Игра была выпущена как shareware и получила популярность на различных BBS в конце 1980-х.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить