КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Empires: Dawn of the Modern World


заголовокEmpires: Dawn of the Modern World
разработчикStainless Steel Studios
издательActivision
дизайнерыРик Гудман
Джон Аленсон
Ричард Бишоп
композиторыСкотт Морган
Гай Уитмор
даты выпускаФлаг США 21 октября 2003
Флаг Евросоюза 24 октября 2003
платформаMicrosoft Windows
движокTitan
жанрСтратегия в реальном времени
режимыОднопользовательская игра, мультиплеер
рейтингиT — Teen, 12+, 12+
носитель2 CD-ROM
системные требования 

Empires: Dawn of the Modern World — компьютерная игра, историческая стратегия в реальном времени, разработанная Stainless Steel Studios и выпущенная 21 октября 2003 года; считается неофициальным продолжением Empire Earth. От игрока требуется собирать ресурсы, чтобы построить империю, тренировать войска и впоследствии покорить другие цивилизации.

Игра основана на сильно «сжатом» варианте мировой истории и охватывает пять эпох — от Средневековья до Второй мировой войны. В игре представлены девять цивилизаций: Англия, франки, Корея и Китай доступны на этапах от века Средневековья до века Империй, и США, Россия, Германия, Франция и Великобритания — в эпоху Первой и Второй мировых войн. Япония в кампаниях фигурирует как противник, но играть за неё нельзя.

Basically this game is Modern day Age of empires with Tanks, Planes, Submarines and Crazy V-2 rocket! This game is a RTS which was released back onOctober 21...

Все видео

Игровой процесс

Игра представляет собой стратегию в реальном времени. От игроков требуется командовать войсками, изображёнными в полной 3D-перспективе, для достижения победы над врагом. Миссия заканчивается, когда все игроки, кроме одного, ушли в отставку или были побеждены; последнему оставшемуся игроку присуждается победа. Чтобы победить, игроки должны создать и улучшать сбалансированную и организованную армию. В игре представлены наземные, морские и воздушные войска, чья доступность зависит от выбранной эпохи. Эти подразделения имеют свои сильные и слабые стороны в формате, похожем на «камень-ножницы-бумага»: каждый тип войск влияет на другие подразделения по-разному. Каждый вид войск представляет собой одного солдата или боевую машину, чьи скорость и дальность зависит от его типа и цивилизации. Приказы, отдаваемые войскам, включают в себя разведку, охрану, действия в обороне и наступательные действия.

Ресурсы, к которым относятся продовольствие, древесина, золото и камень, требуются в различных комбинациях для создания различных построек и армии. На протяжении всей игры поселенцы собирают ресурсы и относят их в здание под названием «городской центр».

Мультиплеерная составляющая игры функционировала на основе системы GameSpy, находящейся в свободном доступе для любого игрока, который имеет пропатченную версию игры, но с 2007 года эта игра больше не поддерживается GameSpy для игры в режиме online. От двух до восьми человек или противников с искусственным интеллектом противников конкурировать в «коротком», ориентированном только на сражения мультиплеерном режиме (Action Mode) или «долгом», ориентированном на оборону режиме Empire Builder Mode. Режимы, цивилизации и типы карт доступны в однопользовательском и многопользовательском режимах. Карты генерируются случайным образом для каждого матча, но соответствуют общему рельефу местности, выбранному начавшим матч игроком. Также игрок выбирает размер карты и количество единиц войск, которые каждый игрок сможет создать.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить