КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Empires: Dawn of the Modern World
заголовок | Empires: Dawn of the Modern World |
разработчик | Stainless Steel Studios |
издатель | Activision |
дизайнеры | Рик Гудман Джон Аленсон Ричард Бишоп |
композиторы | Скотт Морган Гай Уитмор |
даты выпуска | Флаг США 21 октября 2003 Флаг Евросоюза 24 октября 2003 |
платформа | Microsoft Windows |
движок | Titan |
жанр | Стратегия в реальном времени |
режимы | Однопользовательская игра, мультиплеер |
рейтинги | T — Teen, 12+, 12+ |
носитель | 2 CD-ROM |
системные требования | |
Empires: Dawn of the Modern World — компьютерная игра, историческая стратегия в реальном времени, разработанная Stainless Steel Studios и выпущенная 21 октября 2003 года; считается неофициальным продолжением Empire Earth. От игрока требуется собирать ресурсы, чтобы построить империю, тренировать войска и впоследствии покорить другие цивилизации.
Игра основана на сильно «сжатом» варианте мировой истории и охватывает пять эпох — от Средневековья до Второй мировой войны. В игре представлены девять цивилизаций: Англия, франки, Корея и Китай доступны на этапах от века Средневековья до века Империй, и США, Россия, Германия, Франция и Великобритания — в эпоху Первой и Второй мировых войн. Япония в кампаниях фигурирует как противник, но играть за неё нельзя.
Basically this game is Modern day Age of empires with Tanks, Planes, Submarines and Crazy V-2 rocket! This game is a RTS which was released back onOctober 21...Все видео
Игровой процесс
Игра представляет собой стратегию в реальном времени. От игроков требуется командовать войсками, изображёнными в полной 3D-перспективе, для достижения победы над врагом. Миссия заканчивается, когда все игроки, кроме одного, ушли в отставку или были побеждены; последнему оставшемуся игроку присуждается победа. Чтобы победить, игроки должны создать и улучшать сбалансированную и организованную армию. В игре представлены наземные, морские и воздушные войска, чья доступность зависит от выбранной эпохи. Эти подразделения имеют свои сильные и слабые стороны в формате, похожем на «камень-ножницы-бумага»: каждый тип войск влияет на другие подразделения по-разному. Каждый вид войск представляет собой одного солдата или боевую машину, чьи скорость и дальность зависит от его типа и цивилизации. Приказы, отдаваемые войскам, включают в себя разведку, охрану, действия в обороне и наступательные действия.
Ресурсы, к которым относятся продовольствие, древесина, золото и камень, требуются в различных комбинациях для создания различных построек и армии. На протяжении всей игры поселенцы собирают ресурсы и относят их в здание под названием «городской центр».
Мультиплеерная составляющая игры функционировала на основе системы GameSpy, находящейся в свободном доступе для любого игрока, который имеет пропатченную версию игры, но с 2007 года эта игра больше не поддерживается GameSpy для игры в режиме online. От двух до восьми человек или противников с искусственным интеллектом противников конкурировать в «коротком», ориентированном только на сражения мультиплеерном режиме (Action Mode) или «долгом», ориентированном на оборону режиме Empire Builder Mode. Режимы, цивилизации и типы карт доступны в однопользовательском и многопользовательском режимах. Карты генерируются случайным образом для каждого матча, но соответствуют общему рельефу местности, выбранному начавшим матч игроком. Также игрок выбирает размер карты и количество единиц войск, которые каждый игрок сможет создать.
Страницы: 1 2