КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Escape Velocity Nova


Лишь через двести лет земные корабли смогли преодолеть световой барьер. Они возобновили контакт с многими бывшими колониями, создав союз с Землёй. Земные силы затем попытались вторгнуться в системы аврорцев, но из этого мало что вышло. В результате, они решили создать центральную Федерацию.

Федерация создала спецслужбу под названием Бюро Внутренних Расследований. Бюро (общепринятое название) было создано для отслеживания и удаления подрывной деятельности внутри Федерации, но также имеет цель воссоединения человечества под знаменем Федерации. Бюро использует методы нарушающие законы и конституцию для достижения своих целей. Они также используют порабощённых велл-осов. Штаб-квартира Бюро находится в системе Вольф 359. Бюро является настолько влиятельным что некоторые граждане Федерации заявляют что именно Бюро управляет правительством. Многие известные граждане даже начали восстание против Бюро.

Население

Welcome to my third LP, Escape Velocity: Nova! You can download a demo version of the game at http://www.ambrosiasw.com/games/evn/

Все видео

Уровень населения Федерации находится между уровнями поляриан и аврорцев. Хотя точное количество в игре не упоминается, можно предположить что оно находится где-то в сотнях миллиардов.

Повстанцы

Повстанцы находятся в войне с Федерацией, особенно с Бюро. Повстанцы заявляют что Бюро совершило немыслимые преступления и даже управляет всей Федерацией. Они требуют чтобы Бюро было низложено. Хотя повстанцы ненавидят убивать марионеток Бюро, они не знают другого способа бороться с этой могущественной организацией. Посвтанцы являются важной частью всех сюжетных линий, и концовки всех линий так или иначе влияют на повстанцев и их борьбу с Бюро.

Повстанцы не являются политической группировкой; поэтому они управляют лишь двумя системами, Эвлей и Кория, на галактическом севере Федерации. Планета Меррол в системе Альдебаран является единственной федеральной планетой на стадии открытого восстания, но находится под постоянной блокадой Бюро.

Большинство повстанцев — пожилые пилоты, финансируемые Ассоциацией Свободных Торговцев. Хотя им удалось добыть некоторые полярианские технологии и угнать несколько мелких боевых кораблей Федерации, их небольшое количество не позволяет им вступить в полномасштабную войну. В результате, война между повстанцами и Бюро считается «войной шпионов».

Аврорцы

Аврорская империя — одна из ключевых политических лагерей в игре. Население Империи превосходит население любой другой фракции, но так как они, в основном, не заинтересованы в науке, уровень их технологий довольно низок.

Население Империи составляет приблизительно 100 триллионов, так как большинство планет имеют как минимум одну аркологию, которые могут содержать десятки миллионов людей, а родные миры шести различных аврорских фракций имеют среднее население из 175 миллиардов. В результате, многие аврорские миры страдают от сильного загрязнения и перенаселения, а заселение новых систем является важным фактором в их политических целях.

Аврорская империя состоит из пяти «Семей» или «Домов» (Моаш, Хераан, Текел, Дани и Велла). Каждая из семей находится в постоянном конфликте с другими. Некоторые системы находятся под управлением центрального правительства Империи. Одна из систем империи формально управляется Дехтакарами, воинами верными Империи, а не одним из домов или правительством. Эти воины любят покрывать свои тела татуировками и вступать в «честные» поединки. Их корабли имеют очень толстую броню. Аврорское оружие довольно тяжёлое, но наносит много урона врагу. Социальные ценности аврорцев напоминают народы Восточной Азии от Тёмных веков до 1960-х, то есть, их культура сосредоточена на «лице» и «позоре». Дезертирство или сдача в плен считается преступлением против Империи, семьи и самого себя.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить