КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Exodus: The Last War


titleExodus: The Last War
developerZloty Skarabeusz
released9 декабря 2000
genreстратегия реального времени
platformsAmiga (AmigaOS 3.x, MorphOS 1.4)
requirements68030-PowerPC, AGA-Videocard, 16Mb RAM, CD-ROM

Exodus: The Last War — компьютерная игра, стратегия реального времени, разработанная польским гейм-дизайнером Zloty Skarabeusz для компьютеров Amiga и изданная компаниями APC&TCP и Sland Media. Игра вышла в свет 9 декабря 2000 года.

Особенности

Amiga RTS game, Slash media 2001. Game has CD Audio but WinUAE doesnt record it. Its as good as the amiga game Napalm, had some work put into it (Although co...

Все видео

  • Разрешение 320x256 или 640x512, 256 цветов.
  • 40 заданий (по 20 за каждую сторону) в одиночной игре.
  • 24 карты для коллективной игры.
  • Максимальное количество войск и зданий зависит только от объёма свободной памяти.
  • Войска делятся на сухопутные, морские и воздушные.
  • Качественно реализованный И.И. компьютера.
  • Оптимизация для CPU 68060.
  • Коллективный режим игры (null-modem).
  • Звуковое сопровождение в стерео, 44,1 кГц.
  • Версия 2.x работает под MorphOS.

Геймплей

Игра открывается вступительным видеороликом, после чего игроку предоставляется выбор расы. Раса Zeldow ориентирована на технический прогресс, а Moroi — на интеллектуальные разработки.

Графика 8-битная, но выполнена на достаточно высоком качественном уровне и скомпонована без видимых дефектов. Анимация стационарных зданий и передвижных объектов плавная, хотя и выполнена в 8 положениях (по 45 градусов). В игре представлены разнообразные типы местности и погодные условия.

У игры существует английская озвучка. Вся речь дублируется отключаемыми титрами на экране. Звук с эффектом присутствия, то есть чем ближе идут боевые действия, тем громче их звуковое сопровождение.

Игра начинается с командного центра, окружённого небольшой охраной. Следующей постройкой должна быть электростанция, потом можно построить нефтедобывающую шахту, завод по переработке нефти, радар, нефтехранилище, казармы, завод лёгкой бронетехники и другие постройки. Единственный ресурс в игре — нефть, которая добывается в шахтах и перевозится машиной на перерабатывающий завод. Игрок получает в итоге денежный эквивалент своих ресурсов. На полученные игровые деньги можно строить и производить всё остальное. Ненужные здания можно продавать.

Боевые единицы представлены в довольно широком спектре от обычных пехотинцев и камикадзе, до лёгкой и тяжёлой артиллерии на колёсном и гусеничном ходу, военно-морских линейных кораблей и мощных представителей авиации.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить