КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Fable: The Lost Chapters


titleFable: The Lost Chapters
developerLionhead Studios
translator1C
designerПитер Молиньё
releasedXbox: 8 октября 2004 года
genresAction RPG
platformsPC, Xbox, Mac OS X
mode/modesОдиночная игра
ratingM, 16+, M
mediaDVD
requirementsПроцессор: 1.4 ГГц
inputКлавиатура, мышь
preceded byFable 2
sitehttp://lionhead.com/Fable/FableTLC/Default.aspx

Fable — видеоигра для PC и Xbox. Разработана Lionhead Studios и издана Microsoft Game Studios. Xbox версия, вышедшая 14 сентября 2004 года была благосклонно встречена критикой, одобрительно отозвавшейся о геймплее и общем качестве игры, несмотря на то, что разработчикам пришлось отказаться от многих возможностей, обещанных изначально главным дизайнером игры Питером Молиньё. Саундтрек к игре написал Рассел Шоу (Russell Shaw), главная тема Дэнни Эльфмана (Danny Elfman).

Дополненная версия игры: Fable: The Lost Chapters для PC была выпущена 27 октября 2005 года.

ГРУППА В ВК http://vk.com/club47091120 Плейлист Fable: The Lost Chapters http://www.youtube.com/playlist?list=PLEkCcFGUypjSckBbd1OI5hwIHfzNIsCoq Fable: The L...

Все видео

В октябре 2008 года вышел сиквел Fable 2 для Xbox 360.

Геймплей

В игре мы управляем главным героем от третьего лица. Герой может взаимодействовать с объектами и другими персонажами. В битве он может использовать оружие ближнего и дальнего боя, магические заклинания. Также существует боевой множитель. С увеличением множителя увеличивается количество получаемого опыта. При получении урона боевой множитель значительно уменьшается.

Персонализация

Особенностью Fable является персонализация главного героя — практически всё, что он делает, влияет на него в определённой мере. Например, обжорство (мясом и яблочными пирогами) приводит к ожирению. От повреждений в бою появляются шрамы. Избыточное пьянство приводит к морской болезни и тошноте.

Метод сражения оказывает влияние на навыки героя. Воин, использующий тяжёлое оружие, наращивает мышцы и телосложение, стрелок становится худым и высоким, у мага светятся ладони и могут проявиться голубые узоры.

Любая одежда, которую приобретает персонаж, будет влиять на игровые показатели. Его можно дополнительно персонализировать через различные карточки причёсок, бород и татуировок, которые дают широкий спектр внешних изменений. Одежда, причёска и татуировки персонажа влияют на отношение к нему неигровых персонажей.

Действия героя приносят ему очки за плохие и хорошие поступки. Убийство монстров или спасение крестьян прибавит очков в хорошую сторону. Совершение злодеяний, убийство невинных жертв, развод с супругой или изнасилование ребенка добавят вам очков зла. Это оказывает влияние не только на взаимодействие с другими персонажами, но и на внешний вид героя. У героя с высоким показателем очков в сторону добра постепенно появляется нимб над головой, вокруг него летают бабочки и волосы светлеют. У злого героя вырастают рога, от ног исходит красный дым, вокруг кружатся мухи, светятся красные глаза, также сдвигается линия волос.

Когда герой стареет, вне зависимости от того добрый он или злой, его волосы седеют. Чем чаще он тратит очки опыта на приобретение новых умений, тем старше он становится (примерно на 0,7 лет за одно умение).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить