КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
title | Fallout Tactics: Brotherhood of Steel |
developer | Micro Forté |
released | the United States 15 марта 2001 Russia 23 июня 2006 |
genre | Тактическая RPG |
platform | PC/Windows |
modes | Синглплеер, мультиплеер |
version | 1.27 |
rating | M |
media | CD-ROM (3) |
requirements | Процессор 300 МГц 64 МБ ОП 700 МБ на ЖД видеокарта с 4 МБ видеопамяти |
input | Клавиатура, мышь |
site | http://games.1c.ru/fallout_tactics/ |
GSpot | 8.3/10 |
GT | 8.1/10 |
IGN | 8.3/10 |
AG | 62 % |
rev1 | MobyGames |
rev1Score | 78/100 |
GR | 80.91% |
GMS | 7.9/10 |
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (Братство стали) — компьютерная игра, изданная Interplay Entertainment.
Игра создана в рамках вселенной Fallout, однако из-за отклоняющегося от истории игры сюжета, смещения игрового процесса в сторону тактической составляющей и несоответствия «каноническому» миру Fallout, игра не получила распространения среди поклонников Fallout.
Игра сделана в жанре западной тактической ролевой игры.
Сюжет
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel повествует о Восточном Братстве Стали — фракции, отделившейся от основной организации (главным камнем преткновения был вопрос — следует ли Братству расширять свои ряды за счёт перспективных бойцов и учёных из Пустошей) и посланной на Восток с глаз долой для преследования остатков армии супермутантов, бегущих на восток через горы после того, как Выходец из Убежища уничтожил Создателя и базу супермутантов Марипоза. Специально для этого были построены огромные дирижабли. Однако очень мощный шторм помешал полёту (некоторые дирижабли разбились, некоторые — пропали без вести), и оставшимся в живых паладинам пришлось основать новое Братство в районе бывшего Чикаго.
Перед ядерной катастрофой, уничтожившей большую часть мира, некоторые люди скрылись от радиации и от других агрессивных факторов в специально оборудованных Убежищах. Самым большим из укрытий было Убежище 0 (Vault 0), туда поместили в состоянии анабиоза самых значимых и важных личностей человечества. Там были сосредоточены огромные запасы ресурсов и информация о самых передовых технологиях довоенного времени. Предусмотрительными создателями была разработана уникальная система искусственного интеллекта для Убежища 0, призванная осуществлять контроль за Убежищами до их открытия и после него — помощь в управлении человечеством. Одной из её задач была автоматическая программа «зачистки» поверхности от существ, наполнивших земли с мыслью убивать и грабить — рейдеров, супермутантов, когтей смерти, гулей и прочих монстров с целью создания условий для построения постъядерной утопии — идеального мира, в котором люди научились бы чему-то на своих ошибках. И называлась эта система —- «Калькулятор».
Во время бегства армии супермутантов некоторые из них проникли в Убежище 0. Повреждённая во время ядерной бомбёжки система Калькулятора (ближе к концу игры главный герой выяснит, что дублирующие командные системы не были созданы из-за урезания финансирования в связи с «снижением вероятности мировой ядерной войны» и жадностью создателей Убежища 0) расценила это как вторжение врага и запустила программу Умиротворения. Проще говоря — уничтожения всего живого, так как из-за повреждений Калькулятор не мог понять, что мир, появившийся после ядерной войны, имеет право на жизнь. Все высшие лица проекта, голосовавшие за урезание финансирования на создание запасного программного обеспечения, по иронии судьбы погибли или полностью деградировали из-за сбоя в не продублированной программе вывода людей из криосна, а те немногие, кто выжил и смог осознать масштабы чудовищной ошибки покалеченной машины, оказались бессильны по причине низкого уровня допуска — роботы охраны просто не пустили их к Калькулятору…
Тебе корова в рот насрала?