КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

F.E.A.R.


titleF.E.A.R.
captionОбложка режиссёрской версии
developersMonolith Productions (Microsoft Windows)
Day 1 Studios (Xbox 360, PlayStation 3)
translatorФлаг России Софт Клаб
дизайнерКрейг Хаббард
seriesF.E.A.R.
даты выпускаMicrosoft Windows
Флаг России 27 октября 2005
Флаг США 17 октября 2005
Флаг Евросоюза 18 октября 2005
genresAction, Survival horror/Psychological horror
platformsMicrosoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3
engineLithtech: Jupiter EX
modesОднопользовательский, многопользовательский
version1.08 (20 октября 2006)
ratingsM
BBFC: 18
PEGI: 18+
OFLC: MA15+
media pluralCD (5), DVD (Director’s Edition), DVD (Xbox 360 DVD9), Blu-ray Disc (PlayStation 3)
inputКлавиатура и мышь (Windows), геймпад (Xbox 360, PlayStation 3)
системные требования
titleMicrosoft Windows|
sitehttp://www.whatisfear.com

F.E.A.R. First Encounter Assault Recon — компьютерная игра, шутер от первого лица с элементами Survival Horror.

F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon, Штурмовое подразделение первого контакта; в русском переводе — Федеральная Единица Агрессивного Реагирования) — это секретное подразделение, введённое в состав Вооружённых сил США в 2002 году для борьбы с паранормальными угрозами.

Эпизод 1 - Посвящение - Заброшенный дом Главный герой - безымянный оперативник подразделения F.E.A.R. и он получает своё первое и самое важное задание - убит...

Все видео

Главным героем является новый сотрудник этого подразделения, Пойнтмен, вызванный для проведения своего первого боевого задания.

Атмосфера

Игра оформлена как шутер с хоррор-элементами.

Основные антагонисты игры — Пакстон Феттел и Альма — имеют «нечеловеческий» образ. Пакстон Феттел — каннибал, его одежда и лицо почти всегда запачканы кровью, а игрок, вместо того чтобы лично встретиться с ним, зачастую видит только его «образ» — при прикосновении к нему или выстреле Феттел растворяется в воздухе. Внешний вид другого антагониста, Альмы, имеет общие черты с каноническим образом японского духа возмездия онрё — девушка с чёрными растрёпанными волосами, скрывающими бледное лицо. Иногда образу взрослой Альмы придаётся большая «нечеловечность» — например, несколько раз она появляется из темноты и ползёт к протагонисту на четвереньках с огромной скоростью.

Большая часть персонажей, погибших во время игры, умирает неестественным образом — от солдат отряда «Дельта» остаются только скелеты и лужи крови, а сотрудников «Армахем Технолоджи» буквально поедает Пакстон Феттел.

Игрок очень редко встречается с нейтральными персонажами — значительную часть информации он узнаёт из файлов с ноутбуков и записей автоответчиков. Периодически протагонист попадает в «потусторонние миры», которые так или иначе несут отсылку к болезненным воспоминаниям Альмы, где его атакуют призраки — израненные левитирующие тела с оторванными ногами.

Игровой процесс

Вся игра происходит от первого лица и камера никогда не показывает игрока со стороны. Все события в игре взаимосвязаны линейным сюжетом, но имеются временные интервалы между эпизодами. Игра часто критикуется за «коридорный» дизайн уровней и отсутствие открытых помещений. Лишь в некоторых локациях действие происходит на открытом пространстве. С другой стороны, закрытые помещения обычно представляют собой систему комнат, связанных между собой. Это даёт игроку возможность нападать на врага с разных сторон, впрочем такой же тактикой ведения боя может воспользоваться и враг.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить