КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

F.E.A.R. 3


  • Нож — оружие ближнего боя. Удар в спину мгновенно убивает обычных врагов.
  • Strader Mk.VII — мощный и достаточно точный пистолет, внешне напоминает Desert Eagle. Выстрел в голову мгновенно убивает обычных бойцов спецназа.
  • ПП «Бриггс» — пистолет-пулемёт со слабой убойной силой, но неплохой точностью. Внешне похож на HK UMP. Имеет голографический прицел, который способствует более высокой меткости и удобству прицеливания.
  • Два МР-970 — два компактных пистолета-пулемёта по одному в каждой руке, внешне напоминающие Узи. Обладают слабой убойной силой и низкой точностью, но огромной суммарной скорострельностью.
  • EL-10 — полуавтоматический дробовик, эффективный на малых расстояниях. На больших расстояниях практически бесполезное оружие.
  • G3A3 — штурмовая винтовка высокой точности стрельбы с отсечкой по 3 выстрела. Снабжена улучшенным голографическим прицелом, а также имеет хорошую убойную силу. Копия одноимённой штурмовой винтовки G3A3.
  • S-HV Predator — перфоратор, стреляющий заострёнными металлическими стержнями из обеднённого урана, знакомый фанатам ещё по предыдущим сериям игры. По сравнению с перфораторами из предыдущих серий игры потерял часть убойной силы, но приобрёл большую скорострельность. Имеет высокую убойную силу и точность.
  • Schuller LDR50 — снайперская винтовка .50 калибра. Обладает огромной убойной силой и точностью, но низкой скорострельностью.
  • Лучевое оружие — стреляет лучом, который парализует мышцы тела наподобие электрического тока, постепенно нагревая тело жертвы до высоких температур. Игнорирует броню, поэтому особенно эффективено против бронированных целей.
  • «Голиаф» — ракетная установка, огонь из которой ведётся мощными ракетами. Эффективна против крупных бронированных целей.
  • Тактический щит — полностью защищает от всех фронтальных атак, но игрок уязвим со спины и боков, и при перезарядке. Поставляется в комплекте с ПП "Бриггс", хотя патроны от отдельного ПП "Бриггс" не пополняет.

Гранаты

  • Осколочные — обычная осколочная граната со средним радиусом поражения ударной волной. Детонирует через несколько секунд после броска или мгновенно при ударе о противника. Гранату можно подорвать выстрелом из любого оружия.
  • Светошумовые — ослепляет любого человека, смотрящего в сторону взрыва гранаты, который попал в радиус световой волны. Не действует на монстров. Не наносит урона.
  • Электрические — универсальная граната, эффективна как против живой силы противника, так и против бронированной. После броска граната взлетает примерно до уровня груди взрослого человека после чего начинает испускать сильные электрические разряды, а потом в конечном итоге взрывается. Ток парализует мышцы, в результате чего вражеские солдаты не могут покинуть зону поражения, техника же в радиусе поражения на короткое время выходит из строя.

F.E.A.R. 3 является продолжением F.E.A.R. 2: Project Origin, события в игре начинаются вскоре после окончания событий второй части. Группа RusGameTactics Вко...

Все видео

Противники

Новые противники

  • Фазовые Командиры - командиры солдат АТС. Могут мгновенно импортировать к себе бойцов. Обладают серьёзной экипировкой.
  • Элитные Фазовые Командиры, выглядят крупнее, лучше экипированы, и намного мощнее вооружены, но в то же время не могут вызывать бойцов. Могут создавать в стенах пространственные туннели для перехода из одной стены в другую. Контролируют силы клонов Реплики.
  • Черные оборотни - потусторонние твари, похожие на оборотней. Очень ловкие и сильные, но тем не менее легко уязвимы. Со слов Феттела, порождены сознанием Альмы, как воспоминания о её кошмарах.
  • Первичный (Уэйд) - главный антагонист этой серии. Немного похож на Образ, только не прозрачен. Являются кошмарным воспоминанием Оперативника и Феттела о Харлайне Уэйде. Преследует протагонистов на протяжении всей игры. Убить демона предоставляется возможность только в конце игры.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить