КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Final Fantasy VII (Famicom)


заголовокFinal Fantasy VII
изображениеФайл:FFVIIDENDY.png
подписьЗаглавный экран
разработчикShenZhen Nanjing Technology
издательShenZhen Nanjing Technology
даты выпускаФлаг Китая 2005 год
Флаг Тайваня 2006 год
платформаFamicom и её клоны
жанрЯпонская ролевая игра
режимОднопользовательская игра
носитель2-мегабайтный картридж с поддержкой маппера 163
управлениеГеймпад

Final Fantasy VII (цзуй чжун хуань сян 7), также известная как Core Crisis (хэ синь вэй цзи)  — неофициальный ремейк популярной японской ролевой игры Final Fantasy VII, разработанной Square. Ремейк разработан китайской фирмой ShenZhen Nanjing Technology для аппаратных клонов восьмибитной игровой приставки Famicom, по сей день популярных в Китае. Как следствие ограничений восьмибитной консоли, в ремейке были сильно упрощены графика и игровой процесс.

В ремейке присутствуют многие элементы из оригинальной Final Fantasy VII, например, игрок также управляет группой героев, которые путешествуют по игровому миру, взаимодействуют с неигровыми персонажами, участвуют в боях и выполняют различные задания для дальнейшего продвижения по сюжету, однако в нём нет многих побочных квестов и секретных персонажей, которые были в оригинале. Тем не менее, основной сюжет Final Fantasy VII передан достаточно точно. Игру неоднозначно восприняли критики: с одной стороны, её хвалили за сохранение основного сюжета оригинала, с другой стороны, её ругали за чересчур высокую сложность и сильно обрезанный геймплей.

De-make of the most overrated game of all time? Scrappy mechanics and unbalanced game-play as far as the eye can see? 8 bit? Sounds like a party Dont ask wer...

Все видео

Игровой процесс

Навигация

В Final Fantasy VII игрок управляет группой трёх персонажей, которые обследуют игровой мир, разговаривают с неигровыми персонажами и выполняют различные задания. Поначалу игроку доступна только одна локация, город Мидгар, но впоследствии открывается доступ и к другим местам: к городам и различным подземельям. В отличие от оригинальной игры, в ремейке можно сохраняться в любой момент вне боя; слот для сохранения игры только один.

Пройдя цепочку заданий в Мидгаре, игрок может путешествовать между локациями по мировой карте, на которой они отображены. Для продвижения в недоступные ранее локации иногда требуется ехать на различного рода транспорте, например, на ездовых птицах чокобо или на автомобиле, хотя транспорт порой бывает нужен только для преодоления одного препятствия. Из ремейка вырезаны мини-игры, которые присутствовали в оригинале. Как и во многих других играх серии Final Fantasy, на карте мира и в некоторых локациях путешествие часто прерывается случайными битвами с врагами.

Боевая система

Когда начинается битва, появляется экран битвы. Справа находятся герои игрока (их может быть максимум три, но вне боя их можно в любой момент заменить), слева — враги. В отличие от оригинала, в котором очерёдность ходов определялась системой «Active Time Battle», то есть в соответствии с заполнением шкалы по мере течения времени, здесь же бои просто пошаговые. В специальном меню игрок выбирает действие, которое тот или иной персонаж совершит в бою: можно атаковать противника, использовать заклинание, предмет или попытаться сбежать из боя, последнее невозможно в битвах с боссами. У каждого героя есть очки жизни, при их полной утрате герой теряет сознание, и, следовательно, не может сражаться, пока его не вылечат, если же сознание теряют все три героя, то игра заканчивается. У врагов также есть очки жизни, если они заканчиваются, враг исчезает. При победе над всеми врагами на поле битва считается выигранной.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить