КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Final Fight


Версии от издательства U.S. Gold

U.S. Gold выпустила порты игры Final Fight для Amiga, Atari ST, Commodore 64, ZX Spectrum и Amstrad CPC в 1991 году. Разработкой данных версий занималась Creative Materials.

X68000

Final Fight é um jogo eletrônico beat-'em-up side-scrolling originalmente lançado pela Capcom como um video game operado a base de moedas em 1989, um dos jog...

Все видео

Порт игры для платформы Sharp X68000 был сделан фирмой Capcom специально для Японии 17 июля 1992 года. Эта версия игры достаточно близка к оригинальной версии для аркадных автоматов, за исключением незначительных изменений в музыкальном сопровождении игры (с возможностью выбора между MIDI саундтреком и саундтреком, использующим внутренний звуковой чип X68000) и уменьшенным количеством максимального количества врагов на экране. Игра вышла с компакт-диском в комплекте, содержащим все саундтреки к игре и их ремиксы.

Sega Mega-CD

Версия для Sega Mega-CD, под названием Final Fight CD, была разработана фирмой Sega под лицензией Capcom в 1993 году. Эта версия сохраняет практически все особенности оригинальной аркадной версии, включая особенности, удалённые из двух портов игры для SNES ports (возможность одновременной кооперативной игры двух игроков, уровень «Industrial Area» и возможности выбора для игры из всех трёх героев), добавление озвучивания вступительной и заключительной частей игры. Так же как и версия для SNES, версия для Sega Mega-CD подверглась цензуре при локализации. На этот раз персонажи Пойзон и Рокси были оставлены в игре, но их одежда была перерисована (более длинные шорты и футболка).

Game Boy Advance

Версия игры для Game Boy Advance, под названием Final Fight One, была выпущена в 2001 году. В Final Fight One доступны для игры все три главных героя и есть уровень «Industrial Area», удалённый из версии для SNES. Кооперативный режим игры для двух игроков доступен при использовании соединительного кабеля. Английская локализация игры содержит те же изменения, что и версия для SNES. Однако, боссы Damnd и Sodom сохранили свои имена, а Пойзон и Рокси так же заменены другими персонажами.

Версия в сборнике Capcom Classics Collection

Final Fight включена в сборник Capcom Classics Collection Volume 1 вышедший в 2005 году для приставок PlayStation 2 и Xbox, а также в портированную версию сборника Capcom Classics Collection Remixed вышедшего в 2006 году для приставки PlayStation Portable. Игра является эмуляцией оригинальной аркадной игры для CP System и содержит очень небольшое количество отличий от оригинальной версии. Сорник содержит в себе советы, характеристики персонажей, художественную галерею и звуковой тест в качестве бонуса к игре.

Версия в Final Fight: Streetwise

Аркадная версия игры также была включена в качестве скрытого бонуса в игре Final Fight: Streetwise вышедшей в 2006 году для приставок PlayStation 2 и Xbox. Тем не менее, эмуляция игры была сделана фирмой Ultracade, а не Digital Eclipse (фирма-разработчик, выполнившая эмуляцию для Capcom Classics Collection). Данная версия не поддерживает перенастройку игровых джойстиков и показывает худшее качество эмуляции по сравнению с другими версиями игры.

Final Fight: Double Impact

Аркадная версия Final Fight была выпущена в составе сборника Final Fight: Double Impact из двух игр: Final Fight и Magic Sword для Xbox Live Arcade и PlayStation Network. В качестве отличительных особенностей данной версии можно отметить наличие дополнительных графических фильтров и нового саундтрека, созданного Simon Viklund (который принял участие в разработке Bionic Commando Rearmed). Дополнительный контент в виде концепт-артов и комиксов становится доступным игроку после решения некоторого количества встроенных в игру головоломок. Игра была портирована и разработана фирмой Proper Games. Игра стала доступна через Xbox Live Arcade по цене 800 Microsoft points 15 апреля 2010 года, и в PlayStation Network по цене $9.99. Версия для PS3 имеет сравнительно слабую DRM защиту, позволяющую использовать игру через несколько PSN учёток одновременно. Использование DRM защиты было негативно встречено со стороны общественности, так как её использование в игре не было заявлено до выхода релиза.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить