КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Force of Arms


titleForce of Arms
developerСША Wardog Studios
engineHeroEngine
genreMMORPG
modeМногопользовательская игра
носительЦифровая дистрибуция
platformWindows
requirementsCPU 1Ghz, Video 3D 128Mb, RAM 512Mb
inputКлавиатура, мышь
sitehttp://www.forceofarms.com/

Force of Arms — многопользовательская ролевая онлайн-игра в сеттинге Sci-fi, базируемая на мехах, в оригинальной вселенной. Разрабатывается компанией Wardof Studios. В данный момент находится на этапе альфа-тестирования.

Предыстория

Uploaded using PS3(TM)

Все видео

Год 3242. Идет активная колонизация далеких миров. Для ускорения процесса освоения новых колоний, а также по причине банальной нехватки людей, высаживаются на них роботы, подготавливают плацдарм для людей, после чего прибывают и сами переселенцы.

Каждая колония имеет узкую специализацию, обусловленную множеством её характеристик, начиная с минерального состава, заканчивая показателем альбедо. Между мирами-колониями налажена активная торговля, ставшая возможной благодаря изобретению технологии Faster Then Light (FTL). Освоение новых колоний взяли на себя четыре мегакорпорации: Genoma, Lukron, Senka и Zekcom, которые и делят между собой сферы влияния над ними.

В какой-то момент в системе FTL произошёл сбой и возможность коммуникаций между планетами пропала. Колонии, благодаря своей узкой специализации, были сильно зависимы друг от друга и от метрополии и, потеряв возможность пополнять необходимые для жизни поселенцев ресурсы, стали вымирать.

В условиях острой нехватки ресурсов корпорации начали кровопролитные войны. Единственной планетой, пригодной для существования человека осталась K-9WD-Gamma.

Во избежание неминуемого упадка, приближаемого нескончаемой войной корпораций, немногочисленные поселенцы должны воссоздать былой уровень технологий и починить FTL-систему.

Обзор

Игрокам предстоит управлять величавыми машинами — мехами, предоставляемыми им корпорацией, за которую они решат играть. Либо, если идеология ни одной из корпораций вам не приходится по вкусу можно стать вольным наемником и ковать свою судьбу самому, без постоянного присмотра «Большого брата». Мехи каждой из корпораций имеют уникальные особенности, обусловленные специализацией, разработавшей их корпорации.

Играем мы за человека, но благодаря крайне негостеприимному климату планеты видеть своего аватара мы будем редко, однако придется смотреть его глазами из кабины боевой машины, играя от первого лица. Именно от первого, управление мехом разработчики постараются сделать максимально приближенным к реальности. Однако симулятивность не заканчивается на управлении мехами. В процессе игры нам предстоит побывать на множестве различных миров, количество характеристик которых (от минерального состава до показателя альбедо) поражает. За основу была взята Земля со всеми её показателями и, меняя их, разработчики получили совершенно различные миры с уникальной гравитацией, климатом, рельефом и тд. Однако не все планеты придуманы, есть и скопированные из баз NASA.

В игре нет привычного деления игроков по классам и уровням. Прокачка персонажа происходит по системе HERO System (свободное распределение очков между характеристиками и умениями, за уменьшение характеристик даются дополнительные очки). Эта система предоставляет игроку наиболее полную власть над кастомизацией персонажа, дает возможность создавать совершенно оригинальных игровых аватаров.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить