КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Геймдизайн


Геймдизайн2012 (от Game — игра и design — проект) — процесс проектирования содержания и правил компьютерных игр (геймплея).

Термин также используется как процесс описания воплощенного проекта игры в документации.

Роль гейм-дизайна в разработке игры сравнима с ролью постановки задачи в обычном программировании и режиссёрской работы в киноНеавторитетный источникНет в источникеНеавторитетный источник.

Следующая лекция: http://youtu.be/bGmhiXxewnY Предыдущая лекция: http://www.youtube.com/watch?v=fY0aVMef3hg Все лекции на канале: http://www.youtube.com/user...

Все видео

Стадии процесса

Дизайн-документ

Основной задачей геймдизайна является разработка дизайн-документа (на жаргоне разработчиков «диздок»)2012. В этом документе простым языком (художественный стиль — распространённая ошибка!Неавторитетный источник) описываются правила и особенности игры. Таким образом, ещё до того, как движок разработан, геймдизайнер вырабатывает целостное видение игры.

На начальных стадиях развития проекта на основе дизайн-документа принимается решение о финансировании2012. Во время активной разработки все технические спецификации базируются на видении геймдизайнера. Дизайн-документ не статичен: он корректируется в зависимости от текущего состояния дел, требований продюсера и предложений остальных разработчиков.

Сам геймдизайнер также принимает участие в тестировании.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить