КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Ghosthunter


заголовокGhosthunter
разработчикSCE Studio Cambridge
издательФлаг ЕС Sony Computer Entertainment Europe
Флаг США Namco
локализаторФлаг России Soft Club
дата выпускаФлаг ЕС 5 декабря 2003
Флаг США 17 августа 2004
платформаPlayStation 2
жанрSurvival horror, шутер от третьего лица
режимОднопользовательский
рейтинг12, T, 12+, M
носительDVD-ROM
управлениеDualShock 2
сайтhttp://www.ghosthunter.ru/

Ghosthunter (Охотник на Призраков) — видеоигра на PlayStation 2, выпущенная компанией Sony Computer Entertainment и реализованная в России компанией «Софт Клаб». Действие игры разворачивается в наши дни. Полицейский-новичок Лазарь Джонс, после содеянной по глупости ошибки, вынужден стать Охотником на Призраков — одним из тех, кто оберегает людей от невидимых человеческому глазу жестоких духов.

Игровой процесс

Gracia.ws Its not a pts server , its a java server with online 2000 ppl.

Все видео

Основная задача игры — поиск и поимка сбежавших из контейнера призраков. Поимка осуществляется с помощью Астральной ловушки. Также к основной будут приложены дополнительные задания, в основном это помощь определённым персонажам в спасении кого-либо или разрешение каких-либо конфликтов. Эти задания непосредственно влияют на процесс игры. В игре присутствуют шесть локаций, четыре из которых — параллельные миры (в них вы попадаете через Астральные врата). На каждой локации появляются новые, более сильные призраки, задания становятся сложнее, а сама локации — всё более похожими на гигантские лабиринты с плохим освещением и множеством призрачных монстров, так и норовящих выпрыгнуть из-за угла и с жутким рёвом броситься на вашего героя. Также имеются призраки, находящиеся на всех или почти на всех локациях, такие как Синий Дух или Громила. Так что приходится всегда оставаться начеку.

Сюжет

После проверки заброшенного здания школы Монтси в Детройте, Лазарь Джонс и его новая напарница Анна Стил обнаруживают Контейнер с призраками и Лазарь их нечаянно выпускает. Призраки захватывают Стил и уносят в параллельный мир. Один из них, девушка-призрак Астрал, вселяется в Джонса и наделяет его способностью видеть мертвых. Лазарь решает отправиться на поиски Анны.

Локации

Школа Монтси — своего рода короткое обучение игре. Лазарь и Анна приезжают в школу для её осмотра и разделяются. В подвале здания Лазарь обнаруживает некую лабораторию с огромной машиной, занимающей большую часть помещения. На пульте управления находится красная кнопка, которую Джонс благополучно нажимает и выпускает призраков на свободу. Очнувшись от страшного удара, полученного от призраков, Лазарь разговаривает с Электронным Ричмондом (хранителем контейнера и наставником ловцов, как представляется машина), лицом на экране рядом с Контейнером, активирует запасной источник энергоснабжения машины и становится свидетелем похищения Анны Стил призраком Уильямом Хоксмуром, мёртвым рыцарем. Вернувшись в помещения лаборатории, Лазарь получает новое оружие (Ричмонд объясняет, что его табельный пистолет Глок-17 неэффективен против мёртвых) и задание поймать всех призраков на территории школы. По дороге вы находите помповое ружьё, способное с близкого расстояния уничтожить практически любого призрака. В конце уровня вам предстоит сразиться с прислужниками Хоксмура (сам он убегает в другой мир), а после победы вы возвращаетесь в лабораторию, где Ричмонд даёт краткий инструктаж о сущности призрачной «орды», Лазарь получает костюм ловца духов, астральный бинокль и снайперскую винтовку. Ричмонд открывает Астральные врата и Лазарь отправляется в первый параллельный мир. Из призраков на локации присутствуют Синий Дух и Громила. В финальной битве появляются три Арбалетчика и Рыцарь.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить