КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Golden Sun


Разработка

Компания Camelot Software Planning потратила около года на создание игры Golden Sun, так как предполагаемая игра предназначалась для карманной приставки. Окончательному варианту игры предрекался большой успех. В августе 2000 года Camelot показала раннюю играбельную версию игры на выставке Nintendo Spaceworld Expo, проходившей в Японии. Рецензенты из IGN, получившие образец игры за несколько недель до официального релиза, отмечали, что «опыт компании Sega в создании серии игр Shining Force помог компании Camelot в разработке этой увлекательной ролевой игры для портативной приставки».

Компания Camelot первоначально планировала создать одну единственную игру вместо серии, а на самых ранних стадиях процесса создания в проектной документации значилось, что игра будет предназначаться для приставки Nintendo 64. Но когда стало очевидно, что Nintendo 64 вытесняется другой, более технологически совершенной приставкой Nintendo GameCube, компания изменила концепцию создания игры, которая теперь разрабатывалась для карманной приставки Game Boy Advance. Разработчики по-прежнему собирались создать Golden Sun, как одну игру, однако из-за технических ограничений приставки Game Boy Advance и желания разработчиков создать игру в первоначально задуманном виде было принято решение разделить игру на две части: Golden Sun и Golden Sun: The Lost Age. Автор сценария Хироюки Такахаси и руководитель проекта Сюго Такахаси ранее участвовали в разработке игры Shining Force III, где история вымышленного игрового мира представляется через игру как за «хороших», так и за «плохих» персонажей. Считая этот способ повествования весьма эффективным, они применили элементы этой методологии в проекте Golden Sun; в первой игре Golden Sun игрок управляет «хорошими» персонажами, а в игре Golden Sun: The Lost Age главными героями являются персонажи, бывшие антагонистами в первой части.

http://www.longplays.org Played by: Tsunao RPG developed by Camelot. Story involves going into a temple or something, disturbing something, and then setting ...

Все видео

Отзывы и критика

G45
GamePro5
GI8.5, 9.0
GSpot8.6/10
IGN9.7/10
rev1Thunderbolt Games
rev1Score9/10
rev2Advance
rev2Score94 %
GR90 %(45 Reviews)
award1Nintendo Power Best GBA Game of the Year

В Соединённых Штатах Америки было продано 740 000 копий игры, а в Японии — 338 000 копий. Игра была благоприятно воспринята многими критиками; оценки игры сайтами Metacritic и GameRankings составили 91 % и 90 % соответственно. Многие обозреватели хвалили графическую составляющую, звук, а также доработанный в сравнении с аналогами геймплей ролевой игры, обращая особое внимание на боевую систему и поддержку Джиннов. Некоторые критики считали, что, несмотря на технические ограничения 32-битного картриджа, графическое качество игры невероятно высокое; сайт GameSpot отмечал, что «Golden Sun схожа с самыми популярными играми для SNES». К недостаткам игры в основном относили чрезмерное количество текста в игровых роликах, особенно во время пролога. Игру также критиковали за опору на механику, присутствующую во многих других ролевых играх, заключавшуюся в постоянном блуждании по подземельям и постоянных боях со случайными противниками.

Сайт G4 TV в отзывах об игре писал: «на сегодняшний день это лучшая ролевая игра для GBA», и в то же время журнал GamePro отмечал, что это — «фантастическая, творческая и невероятно забавная игра, которая не заставляет игрока лишний раз думать о том, что она для портативной приставки». Game Informer назвал Golden Sun «радостью для глаза», отметив, что графика «способна поразить владельцев приставки Super Nintendo». Отмечая сходство игры с существующими JRPG, обозреватели верили, что эта игра являлась «лучшей в своём роде и новым хитом для GBA». Журнал Advance сравнил Golden Sun с серией игр о Покемонах и признал отличную графику и кинематографичность звука. Несмотря на признание наличия клишированного сюжета, журнал отметил игру, как «лучшую когда-либо существовавшую карманную RPG».

В 2001 году игра Golden Sun победила в номинации «Игра года» по версии журнала Nintendo Power. На сайте IGN игра получила 94 балла из 100 по версии читателей. В 2007 году игра была названа 24-й лучшей игрой для Game Boy Advance, которая оказала значительное влияние на долгий жизненный цикл приставки; в апреле 2003 года IGN назвал её игрой месяца благодаря «поразительной графике и звуковому представлению, а также игровому приключению продолжительностью более 30 часов». Игра получила 31-е место в списке лучших игр, созданных Nintendo.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить