КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Grand Theft Auto 2


Мины (Vehicle mines) — мины, которые выбрасываются на дорогу из багажника. Максимальный боезапас — 99 мин. Можно установить в автомастерской, либо подобрать на улице. При их использовании надо быть очень осторожным, чтобы не наехать на собственную мину. Особенность мин — они довольно длительное время остаются там, куда игрок их заложил, поэтому, если он не преследуется полицией, при подрыве на этих минах прохожих или автомобилей начинается розыск игрока. Доступны в игре начиная со 2-го района.

Машинное масло (Vehicle oil slick) — из багажника автомобиля на дорогу выплескивается машинное масло. Максимальный боезапас — 99 зарядов (канистр). Можно установить в автомастерской, либо подобрать на улице. Пятна масла долго сохраняются на прежнем месте.

Бомба (Vehicle bomb) — оружие массового поражения. Мощная бомба устанавливается в автомобиле, после чего игрок взводит её в боевое положение и выходит из машины. Довольно большой радиус поражения. Доступно только в автомастерской.

Gameplay of Grand Theft Auto 2.

Все видео

Станковой пулемёт — стационарный пулемёт, установленный на части армейских джипов «Land-Romer». Максимальный боезапас — 20 патронов. Установить или подобрать невозможно. Автомобиль с пулемётом можно найти как при 6-ом уровне розыска (2-ой и 3-й районы), так и при нахождении всех 8 спрятанных спортивных машин.

Стационарный огнемёт — огнемёт, устанавливаемый на пожарную машину вместо водяной пушки. Оружие массового поражения. Боезапас бесконечен. Установить его можно только во время выполнения одной из миссий Зайбацу во 2-ом районе. Там же если игрок найдет все 8 спрятанных спортивных машин, то получит бонус в виде нескольких модифицированных автомобилей, в числе которых будет пожарная машина с огнемётом.

Танковое орудие — стационарная танковая пушка. По своим характеристикам и эффекту сравнима с гранатомётом. Максимальный боезапас — 20 снарядов. Установить или подобрать невозможно.

Игровые бонусы

Бонусы в игре

  • Здоровье (Health) — восстанавливает здоровье игрока с любого значения до 100 %

  • Броня (Armor) — бронежилет повышает стойкость игрока к пулям. Рассчитан на 10 попаданий из огнестрельного оружия. Не защищает от ударов кулаками (в том числе от ареста полицейскими), взрывной волны и падений.

  • Неуязвимость (Invulnerability) — игрок получает временную неуязвимость от всех видов воздействий (кроме попадания в воду, падения с большой высоты, удара током и взрыва транспортного средства, внутри которого находится игрок).

  • Ключ от тюрьмы (Get Out of Jail Free card) — после того, как полиция отпускает игрока, у него остается всё оружие, которое было до ареста, также остается бонусная кратность, которую игрок добыл в прохождении миссий.

  • Невидимость (Invisibility) — игрок на время становится невидимым, что является хорошим способом скрыться от преследования. Однако, если в этом состоянии игрок сядет в машину, то он опять станет видимым, но если выйти из неё, невидимость восстановится.

  • Жизнь 1 (Life) — этот бонус прибавляет игроку одну жизнь (только во 2-ом районе).

  • Двойной урон (Double damage) — урон противнику от оружия игрока умножается на 2.

  • Быстрая перезарядка (Fast reload) — скорость перезарядки оружия увеличивается, и, как следствие, увеличивается практическая скорострельность.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить