КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Grim Fandango


titleGrim Fandango
developerLucasArts Entertainment
дизайнерТим Шейфер
композиторPeter McConnell
развернуть создателей1
engineGrimE
released30 октября 1998
genreКвест
platformWindows
mediaCD-ROM (2)
requirementsPentium 133 МГц, 32 МБ ОП, 20 МБ на ЖД, видеокарта PCI c 2 МБ видеопамяти
inputКлавиатура, джойстик

Grim Fandango (с — Мрачное фанданго) — компьютерная игра в жанре графического квеста, созданная и выпущенная в 1998 году компанией LucasArts. Эта игра стала первым квестом LucasArts, использующим полностью трёхмерные модели персонажей (в предыдущих проектах использовались 3D-объекты, предварительно визуализированные).

Мир Grim Fandango основан на ацтекских мифах и легендах о загробной жизни. Сюжет повествует о четырёхлетних странствиях Мануэля Калаверы по Миру мёртвых (Land of the Dead) к Девятому миру, последнему пристанищу всех умерших.

В этой серии прохождения мы начнём наш долгий путь по Земле Мёртвых!

Все видео

Сюжет

Действие происходит в загробном мире, где умершие завершают свой путь, прибывая в Девятый мир.

Когда человек умирает, его забирает облачённый в костюм Смерти с косой туристический агент Департамента смерти. Департамент — это организация, занимающаяся распределением усопших в загробном мире. Все мёртвые выглядят как стилизованные скелеты — без кожи, глаз и волос. Встреча со смертью пугает живых, «превращая их в чудовищ».

В Девятый мир можно попасть разными путями, выбор которых зависит от прижизненных деяний усопшего. Если он вёл праведную жизнь и помогал ближним, то полученного в результате добрых поступков капитала может хватить на билет на Девятый экспресс, на котором всё путешествие к Девятому миру займёт 4 минуты. Если средств не хватает, то существуют варианты приобретения спортивного автомобиля или круиза по морям загробного мира, которые хоть и занимают больше времени, но достаточно комфортны и приятны. У последних грешников нет никаких средств, поэтому они направляются к Девятому миру пешком. Однако быть мёртвым — вовсе не значит, что умереть ещё раз уже невозможно. И в загробном мире тоже умирают. Одна из самых страшных смертей — это проращивание, когда на теле умершего зацветают растения и распускаются цветы, в мире мёртвых цветок — это символ второй смерти (и, возможно, уже настоящей). Поэтому пешее путешествие — отнюдь не увеселительное и приятное занятие, как это рекламирует Департамент смерти. Это путешествие занимает по крайней мере четыре года и полно опасностей, и не каждый добирается до цели.

Игра длится на протяжении четырёх лет, однако основное действие происходит лишь один день в году — 2 ноября, в мексиканский праздник «День мёртвых», когда все мёртвые могут вернуться в мир живых и проведать своих родных. Визуальная стилистика игры во многом заимствована у этого праздника. Например, большинство героев выглядят как Calaca (разговорный скелет, фигурки людей в виде скелетов, использующиеся для украшения «Дня мёртвых»).

Персонажи

Почти все персонажи являются мексиканцами, которые часто используют в речи испанские слова. Большинство из них много курят. В руководстве игры указывается, что все, кто курит в игре — умершие, «стоит подумать над этим».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить