КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Guild Wars 2
title | Guild Wars 2 |
collapsible | yes |
state | expanded |
developer | ArenaNet |
director | Mike O'Brien |
designer | Colin Johanson Eric Flannum |
programmer | James Boer |
artist | Daniel Dociu Kekai Kotaki |
writer | Ree Soesbee Jeff Grubb Bobby Stein |
composer | Jeremy Soule |
series | 'Guild Wars' |
engine | Guild Wars engine (heavily modified) Havok Umbra Occlusion |
platforms | Microsoft Windows Mac OS X (Beta) |
released | 28 августа 2012 |
genre | MMORPG |
modes | Мультиплеер |
ratings | T, 12 |
media | DVD или Онлайн |
requirements |
|
input | клавиатура, мышь |
homepage | guildwars2.com |
Guild Wars 2 — массовая многопользовательская ролевая игра, созданная ArenaNet. Действие игры разворачивается в вымышленном мире Тирия, который меняется под воздействием игроков с помощью динамических событий. Игра отличается своим новаторством в игровом дизайне: отсутствие разделения классов на традиционные танк, лекарь, боец; отсутствием маны и применением большинства способностей во время движения; персонализированной сюжетной линией.
PG | 9,7/10 |
ИМ | 9,7/10 |
GRadar | 4,5/5 |
PCGUS | 94/100 |
Видеообзор Guild Wars 2 от PlayGround.ru. Текстовая версия: http://www.playground.ru/articles/37175/Все видео
Разработка
Игра использует сильно модифицированный движок, изначально разработанный ArenaNet для Guild Wars. Улучшена графика, анимация. Так же используется система физики Havok.
Особенности
- В игре доступны пять рас и восемь профессий. Любой из пяти рас доступны все восемь профессий. Профессии разделены на подгруппы в соответствии с носимой броней — ученые (scholar), которые используют легкую броню, авантюристы (adventurer), которые используют среднюю броню и солдаты (soldier), использующие тяжелые доспехи.
- Типичную систему квестов для развития персонажа заменили события. Они постоянно запускаются под действием многочисленных и разнообразных факторов, а игроки принимают участие в развитии. Каждое событие продолжает длиться с участием игрока или без него, но в любом случае оно проходит до конца и оставляет отпечаток на виртуальном мире, давая начало для нового события.
- Уникальная система взаимодействия умений. Основной смысл состоит в том, что использование одних умений даёт возможность использовать другие. (Например, игрок может использовать магию для создания стены огня, а другой выстрелит из лука через огонь. В итоге стрела загорится и нанесёт врагу дополнительный урон.)
- Система масштабного сражения World vs. World (сокращённо WvW), которая означает мировую битву. Это массовое PvP сражение между серверами, которое проходит на территории Туманов. Целью является как убийство игроков противника, так и захват и удержание крепостей и башен с применением различных видов осадных орудий.
- Во время участия в событиях или массовых сражениях герой получает очки опыта. Такая система позволяет избежать чрезмерного убийства простых монстров.
Динамические события
Игра не имеет привычной для ММОРПГ системы заданий, вместо этого существуют динамические события, которые происходят и влияют на мир независимо от того, участвует ли в них игрок. Игрок же, своим участием или неучастием, может повлиять на результат события, который отразится в окружающем мире.