КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Guild Wars


Некоторые виды деятельности игроков не охвачены титулами. К ним относятся обогащение, коллекционирование редкого оружия, а также красивой и дорогой одежды.

Концепция титулов была введена только с выходом Factions и внесла существенную дополнительную мотивацию в игру. До этого неявно существовал только титул героя, при этом уровень, полученный игроком в данном титуле, назывался (и до сих пор называется) рангом игрока. С выходом Nightfall многие титулы не только играют роль меры достижений игрока, но и непосредственно используются в игровом процессе. Например, если персонаж отображает титул Lightbringer, то уменьшаются повреждения, наносимые ему определёнными монстрами.

Кампании

Клан - Forces of Evil - сбор на первый уикенд 27/29 апреля пока там - http://vk.com/topic-19315923_26610096 Превью игры которая потенциально станет чуть ли н...

Все видео

В игре имеются четыре кампании: Prophecies, Factions, Nightfall и Eye Of The North. Каждая из них имеет свои игровые пространства. Существуют также различия в доступности персонажу профессий, скиллов и одежды, в игровом процессе, а также вариантах выбора внешнего вида персонажей.

PvE-персонаж начинает игру в одной из кампаний. Дойдя до некоторой узловой сюжетной точки, персонаж может сделать задания, в результате которых он получает доступ к другим кампаниям, доступным на учётной записи. При этом после выполнения задания он попадает в соответствующую узловую точку другой кампании и начинает её сюжетную линию именно с неё. Из заданий этой кампании, предшествующих узловой точке, персонажу доступны только миссии, да и те не являются обязательными для дальнейшего продвижения по сюжету. В дальнейшем персонаж может свободно перемещаться между игровыми пространствами доступных ему кампаний.

Хотя персонаж вполне может ограничиться одной кампанией, прохождение других кампаний позволяет ему получить дополнительные скиллы и профессии, а также специфические для отдельных кампаний оружие и одежду. Следует также отметить, что хотя героев можно получить только в Nightfall, использовать их можно в любых кампаниях. Такими взаимосвязями между кампаниями разработчики добились того, что для полноценного развития своих персонажей (и следовательно, для успешной игры на аренах PvP) игрок должен приобрести все выпущенные кампании.

Зал Монументов

В дополнении Eye Of The North стал доступен Зал Монументов (Hall of Monuments), где отображаются все достижения персонажа. В этой локации находятся пять постаментов, посвящённых титулам персонажа, его Героям, миниатюрам, броне и оружию, соответственно.

Зал Монументов используется как в основной сюжетной линии Eye Of The North, так и в будущем послужит для связи аккаунтов Guild Wars и Guild Wars 2, позволяя получить бонусы в новой игре.

При входе в Зал Монументов отображается имя персонажа, которому он принадлежит и максимальный из его титулов категории Kind of a big deal.

Особенности технической реализации

Серверы игры логически объединены в несколько групп:

  • международные,
  • американские,
  • европейские,
  • корейские,
  • японские,
  • тайваньские.

При создании учётной записи игрок выбирает, на серверах какой группы он будет играть («домашние» серверы).

В пределах каждой группы серверов существует несколько экземпляров (District) каждой локации.

  • Число экземпляров города зависит от количества персонажей, находящихся в этом городе (существует ограничение на количество одновременно находящихся в городе персонажей). При переполнении всех экземпляров города в случае прихода в этот город нового персонажа или партии создаётся новый экземпляр города, иначе партия попадает в один из существующих экземпляров.
  • Число экземпляров местности зависит от того, сколько партий в данный момент находится в данной местности, так как для каждой партии создаётся свой экземпляр местности.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить