КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Guild Wars


Находясь в городе, игрок может переместиться в любой другой экземпляр города в пределах той же группы серверов, если он не переполнен. Кроме того, игрок может переместиться в международную группу серверов, а из неё вернуться в домашнюю. Возможно перемещение между другими группами серверов, встреча команд из разных групп серверов на аренах PvP, а также встреча любых игроков на международных серверах.

Все экземпляры городов в европейской группе серверов делятся также по языкам (английские, немецкие, французские, испанские, итальянские, русские). На перемещение между ними никаких формальных ограничений не накладывается.

Интерфейс клиента игры доступен на десяти языках: английском, корейском, французском, немецком, итальянском, испанском, китайском, японском, польском и русском. Переключение между языками интерфейса возможно непосредственно в процессе игры. В чате игры поддерживается кириллица.

Клан - Forces of Evil - сбор на первый уикенд 27/29 апреля пока там - http://vk.com/topic-19315923_26610096 Превью игры которая потенциально станет чуть ли н...

Все видео

Пиратских серверов игры не зафиксировано.

Триальная версия игры имеет неэффективную систему инсталляции, что вкупе с низкой скоростью приводит к многочасовому ожиданию закачки игры.

История

Основные события, связанные с игрой.

  • 22 апреля 2003 г. был опубликован первый официальный анонс игры.
  • 28 октября 2004 г. игрокам была представлена первая бета-версия игры.
  • 28 апреля 2005 г. была выпущена Guild Wars, изначально включавшая в себя только кампанию Prophecies.
  • 7 сентября 2005 г. было выпущено большое обновление Sorrow Furnace, добавившее несколько новых локаций в Тирию.
  • С 24 марта по 27 марта 2006 г. был открыт предварительный доступ к части кампании Factions (Factions Preview Event).
  • 28 апреля 2006 г. вышла вторая кампания игры — Factions. В кампании использованы восточноазиатские мотивы.
  • С 22 сентября по 24 сентября 2006 г. был открыт предварительный доступ к начальной части кампании Nightfall (Nightfall Preview Event).
  • 27 октября 2006 г. была выпущена третья кампания игры — Nightfall. В кампании использованы мотивы Северной Африки и Аравии.
  • 19 апреля 2007 г. в игру был введён сложный режим (Hard mode).
  • 31 августа 2007 г. вышло дополнение Eye Of The North, для игры требующее наличие одной из предыдущих кампаний. В дополнении использованы скандинавские мотивы.

Официальный онлайн-магазин

Официальный онлайн-магазин встроен непосредственно в клиент игры. Он был открыт 28 июля 2006 г. Оплата в магазине осуществляется с использованием платёжных карт VISA, MasterCard.

В онлайн-магазине игрок может приобрести:

  • любую из вышедших кампаний;
  • PvP-версию любой из кампаний, открывающую для учётной записи все базовые скиллы и скиллы данной кампании;
  • мгновенно получить доступ ко всем ПвП аренам;
  • дополнительные места для персонажей;
  • апгрейды игры, ранее доступные только владельцам специальных изданий игры.
  • набор одиночных бонус-миссий

Цены на кампании в официальном онлайн-магазине сравнимы с ценами в других магазинах. Все остальные товары, перечисленные выше, доступны только в официальном онлайн-магазине. При этом результат покупки сразу отражается на состоянии учётной записи, не требуя от игрока ввода кода активации.

Разработчики и игровое сообщество

Обратная связь между игроками и разработчиками обеспечивается путём ежедневного чтения сотрудниками ArenaNet нескольких неофициальных форумов и сбора таким образом предложений игроков.

Для вовлечения пользователей в различные виды игровой деятельности каждые выходные в игре проводятся специальные мероприятия (Week-end events). Во время каждого из них акцентируется внимание на одном из видов игровой деятельности путём предоставления в нём дополнительных возможностей или увеличения награды.

Для обеспечения разнообразия тактик PvP ArenaNet регулярно обновляет баланс скиллов. Гадания о том, какие скиллы подвергнутся улучшению и ухудшению, и обсуждения прошедших обновлений баланса являются популярной темой форумов игры.

В PvE разработчики особое внимание уделяют игровой экономике. Единственный откат игры (примерно на час) был осуществлён 13 марта 2006 г. из-за нарушения экономики в результате бага в очередном обновлении. Нарушает игровую экономику также массированное использование ботов. Борьба с ботами осуществляется как административными мерами (закрытием учётных записей игроков, использующих боты), так и обновлениями игры с целью усложнить соло-фарминг (возможность убийства групп высокоуровневых монстров в определённых местностях партией из одного персонажа). Хотя правила пользования игрой запрещают как использование ботов, так и продажу игровых ценностей и услуг за реальные деньги, существуют сторонние компании, предлагающие услуги по прокачке PvE-персонажей и продаже игровой валюты.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить