КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Guild Wars
PvP-персонаж сразу попадает в PvP-пространство (Острова битв) и не имеет возможности перейти в другие пространства. Это пространство состоит из нескольких арен, миссий, одного города и зала гильдии (если у гильдии, к которой относится персонаж, имеется зал).
Каждый континент состоит из нескольких регионов, отличающихся друг от друга ландшафтом и монстрами.
Как уже отмечалось, все локации по отношению к партиям делятся на города и местности.
Клан - Forces of Evil - сбор на первый уикенд 27/29 апреля пока там - http://vk.com/topic-19315923_26610096 Превью игры которая потенциально станет чуть ли н...Все видео
Все города отображаются интерактивными иконками (через которые можно попасть в город) на крупномасштабных картах. Во всех городах можно формировать партии. Все города характеризуются отсутствием врагов, невозможностью применять скиллы и атаковать. В каждом городе присутствуют торговец и хранитель. Наконец, в любом городе у персонажей обнуляются модификаторы морали.
Города делятся на большие и малые. Большие города (Town) изображаются на картах особыми знаками. Как правило, на каждый регион приходится по одному большому городу (но в некоторых регионах их нет вообще). В большом городе присутствует весь спектр услуг: торговец, хранитель, оружейник, крафтер, учитель, торговцы рунами, красками, редкими материалами, обычными материалами и редкими свитками. В малых городах (Outpost) спектр услуг варьируется, но может быть ограничен только торговцем и хранителем.
В отличие от городов, в местностях (Explorable Area) нельзя формировать партии. Невозможно переместиться в местность через карту.
Все местности делятся на наземные и подземные. Наземные местности изображаются на карте. Для подземных местностей на карте отображены только входы в них. Таким образом, в подземной местности навигация с помощью обычной карты невозможна.
Выделяются также миссии-местности. Это особые местности, в которые можно попасть, только взяв соответствующее задание. Выйти из миссии-местности пешком тоже нельзя — только после выполнения задания. В случае неудачного выполнения партия автоматически возвращается в исходный город, а в случае удачного выполнения после просмотра финальной заставки миссии партия перемещается в другую локацию. В Prophecies каждая миссия выполняется в своей миссии-местности, в Factions и Nightfall такие местности встречаются гораздо реже.
Основные характеристики персонажа
Характеристики персонажа включают в себя основную профессию, вторую профессию, опыт, уровень, очки здоровья, энергию, скилл-пойнты, очки атрибутов и их распределение по атрибутам, скиллы. Общими для всех персонажей игрока являются очки трёх фракций. Кроме того, персонажи характеризуются своими титулами, бо́льшая часть которых не оказывает существенного влияния на игровой процесс.
Профессии и атрибуты
Профессия (Profession) задаёт набор атрибутов и скиллов. Всего профессий 10, но персонажу, выбравшему конкретную кампанию, в качестве основной профессии доступны не все.
- Базовые профессии (могут быть основными для персонажа любой кампании).
- Воин (Warrior).
- Рейнджер (Ranger).
- Монах (Monk).
- Некромант (Necromancer).
- Месмер (Mesmer).
- Элементалист (Elementalist).
- Профессии Factions (могут быть основными только для персонажа, стартовавшего в Factions).
- Ассасин (Assassin).
- Ритуалист (Ritualist).
- Профессии Nightfall (могут быть основными только для персонажа, стартовавшего в Nightfall).
- Дервиш (Dervish).
- Парагон (Paragon).