КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Guild Wars


PvP-персонаж сразу попадает в PvP-пространство (Острова битв) и не имеет возможности перейти в другие пространства. Это пространство состоит из нескольких арен, миссий, одного города и зала гильдии (если у гильдии, к которой относится персонаж, имеется зал).

Каждый континент состоит из нескольких регионов, отличающихся друг от друга ландшафтом и монстрами.

Как уже отмечалось, все локации по отношению к партиям делятся на города и местности.

Клан - Forces of Evil - сбор на первый уикенд 27/29 апреля пока там - http://vk.com/topic-19315923_26610096 Превью игры которая потенциально станет чуть ли н...

Все видео

Все города отображаются интерактивными иконками (через которые можно попасть в город) на крупномасштабных картах. Во всех городах можно формировать партии. Все города характеризуются отсутствием врагов, невозможностью применять скиллы и атаковать. В каждом городе присутствуют торговец и хранитель. Наконец, в любом городе у персонажей обнуляются модификаторы морали.

Города делятся на большие и малые. Большие города (Town) изображаются на картах особыми знаками. Как правило, на каждый регион приходится по одному большому городу (но в некоторых регионах их нет вообще). В большом городе присутствует весь спектр услуг: торговец, хранитель, оружейник, крафтер, учитель, торговцы рунами, красками, редкими материалами, обычными материалами и редкими свитками. В малых городах (Outpost) спектр услуг варьируется, но может быть ограничен только торговцем и хранителем.

В отличие от городов, в местностях (Explorable Area) нельзя формировать партии. Невозможно переместиться в местность через карту.

Все местности делятся на наземные и подземные. Наземные местности изображаются на карте. Для подземных местностей на карте отображены только входы в них. Таким образом, в подземной местности навигация с помощью обычной карты невозможна.

Выделяются также миссии-местности. Это особые местности, в которые можно попасть, только взяв соответствующее задание. Выйти из миссии-местности пешком тоже нельзя — только после выполнения задания. В случае неудачного выполнения партия автоматически возвращается в исходный город, а в случае удачного выполнения после просмотра финальной заставки миссии партия перемещается в другую локацию. В Prophecies каждая миссия выполняется в своей миссии-местности, в Factions и Nightfall такие местности встречаются гораздо реже.

Основные характеристики персонажа

Характеристики персонажа включают в себя основную профессию, вторую профессию, опыт, уровень, очки здоровья, энергию, скилл-пойнты, очки атрибутов и их распределение по атрибутам, скиллы. Общими для всех персонажей игрока являются очки трёх фракций. Кроме того, персонажи характеризуются своими титулами, бо́льшая часть которых не оказывает существенного влияния на игровой процесс.

Профессии и атрибуты

Профессия (Profession) задаёт набор атрибутов и скиллов. Всего профессий 10, но персонажу, выбравшему конкретную кампанию, в качестве основной профессии доступны не все.

  • Базовые профессии (могут быть основными для персонажа любой кампании).
    • Воин (Warrior).
    • Рейнджер (Ranger).
    • Монах (Monk).
    • Некромант (Necromancer).
    • Месмер (Mesmer).
    • Элементалист (Elementalist).
  • Профессии Factions (могут быть основными только для персонажа, стартовавшего в Factions).
    • Ассасин (Assassin).
    • Ритуалист (Ritualist).
  • Профессии Nightfall (могут быть основными только для персонажа, стартовавшего в Nightfall).
    • Дервиш (Dervish).
    • Парагон (Paragon).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить