КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Guilty Gear X


Боевая система

Боевая система Guilty Gear X во многом повторяет систему предыдущей игры. Сохранены основные концепции управления — за основные атаки отвечают 4 кнопки: удар рукой (P — Punch), удар ногой (K — Kick), взмах оружием (S — Slash), сильный взмах оружием (HS — Heavy Slash). Все персонажи умеют выполнять броски, у всех есть приём, поднимающий противника высоко в воздух (т. н. Dust). Особенности передвижения тоже остались неизменными: три вида прыжков и рывки (Dash) на земле и в воздухе присутствовали ещё в оригинальной Guilty Gear.

анимации текущей атаки, чтобы вернуть персонажа в нейтральное состояние и тут же атаковать снова, не давая противнику поставить блок. GGX поощряла агрессивный стиль ведения боя, а игроки, выбиравшие чрезмерно оборонительную тактику, наказывались обнулением шкалы Tension.

This is from the PC version of Guilty Gear XX#Reload, Enjoy!

Все видео

Наибольшие изменения и усложнения были внесены в выполнение приёма, гарантированно убивающего противника в случае попадания (Instant Kill), за наличие которого оригинальная Guilty Gear заслужила немало негативных отзывов. В GGX возможность выполнения этого приёма была поставлена в прямую зависимость от наличия у игрока энергии в шкале Tension, а противник, попавший под Instant Kill, проигрывал только один раунд, а не весь бой. Более того, в случае промаха игрок терял энергетическую шкалу до конца раунда, а с ней — и все зависящие от неё возможности, что делало Instant Kill весьма рискованным предприятием.

Мелкой, но интересной деталью игры стала модификация «дразнилки» (Taunt), присутствовавшей в GG, в выражение противнику уважения (Respect). Помимо собственно выказывания презрения или уважения, Taunt и Respect различались тем, что анимацию Respect можно было прервать в любой момент в прыжок или удар, а анимация Taunt оставляла персонажа беззащитным на несколько секунд.

Сюжет


Чтобы не загромождать текст, рядом с русским переводом приводятся только варианты имён и названий, принятые в официальных английских версиях всей серии игр

Сюжет Guilty Gear X продолжает линию событий, описанную в Guilty Gear. Главными героями по-прежнему являются магически трансформированные живые существа — Механизмы (Gears), способные действовать, только получая приказы от Механизма командного типа (command-type Gear), которым являлась Джастис (Justice). Механизмы обратились против человечества, развязав столетнюю войну, но, согласно сюжету Guilty Gear, после уничтожения Джастис потерпели поражение, так как не могли действовать самостоятельно.

События в GGX разворачиваются примерно через год после гибели Джастис. Возникают слухи о появлении ещё одного Механизма командного типа. Опасаясь начала второй жестокой войны, ООН снова объявила о проведении турнира, пообещав награду в 500 000 мировых долларов тому, кто уничтожит нового врага. Механизмом командного типа оказалась девушка по имени Диззи (Dizzy), не имевшая желания воевать и разрушать, несмотря на свою силу и способности. Сол Бэдгай (Sol Badguy), одинокий охотник за головами, обнаружил Диззи и одержал победу в сражении с ней, но убивать не стал, сочтя миролюбивую девушку не представляющей опасности для человечества. Позже Диззи нашёл Кай Киске (Ky Kiske), капитан Интернациональных Сил Полиции (International Police Force). Кай поручил Диззи заботам Джонни (Johnny), капитана команды воздушных пиратов «Медуза» (Jellyfish Air Pirates), с радостью принявшего юную девушку к себе. Между тем Джем Курадобери (Jam Kuradoberi), искусная повариха, освоившая несколько десятков боевых искусств, объявила, что именно она ответственна за исчезновение Механизма командного типа. Джем получила деньги, которые потратила на открытие собственного китайского ресторана.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить