КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Guilty Gear XX


titleGuilty Gear XX
captionОбложка японской версии Guilty Gear XX для PS2
developerArc System Works
designerИсиватари
released plural
Арк. авт.
20px 2002
20px 2002
PS2
20px 12 декабря 2002
20px 3 февраля 2003
20px 26 марта 2003
genreФайтинг
platformsАркадные автоматы (Sega Naomi), PlayStation 2
modeДо 2-х игроков
ratingsT
CERO: от 12 лет
inputДжойстик, геймпад
seriesGuilty Gear
sitehttp://www.guiltygearx.com/

Гирути Гиа Игудзэкусу, в некоторых локализованных версиях известна как Guilty Gear X2 — видеоигра, третья в серии двухмерных файтингов Guilty Gear. Она была разработана японским геймдизайнером Да́йсукэ Исиватари и компанией «Arc System Works». Guilty Gear XX вышла в Японии в мае 2002 года на аркадных автоматах, и в том же году — на платформе PlayStation 2. С этого времени было выпущено четыре исправленных версии игры, которые в ряде случаев содержали значительные изменения. Эти версии издавались в США, Китае, Южной Корее и Европе, одна из них была издана в том числе в России и странах СНГ.

Guilty Gear XX, как и все предыдущие игры серии, является файтингом, в котором игроку предлагается выбрать одного из двадцати различных персонажей и побороться на арене с противником из числа тех же персонажей. Игра предоставляет несколько различных режимов, где можно играть как против компьютера, так и против другого человека.

Okay that's all for TSB, check out winter brawl this month. First big EC tournament of the year, anime games to be streamed by st1ckbug@ twitch.tv/st1ckbug. ...

Все видео

Выход Guilty Gear XX в 2002 году был воспринят как знак того, что жанр двухмерных файтингов, среди которых на тот момент давно не появлялось новых и интересных игр, по-прежнему существует и успешно развивается. Guilty Gear XX была отмечена за красивое графическое оформление, отрисовку персонажей в аниме-стиле и музыкальное сопровождение в жанре хард-рок.

Игровой процесс

После выбора одного из доступных персонажей игроку предлагается победить противника в бою, состоящем из нечётного количества раундов.

Против оппонента можно использовать удары разной степени мощности, броски и комбинации ударов (комбо), выполняемые движениями джойстика и нажатиями на кнопки управления.

Персонажи могут быть безоружными или иметь холодное оружие, однако Guilty Gear XX нельзя считать «файтингом с оружием» (weapons-based fighting), какими являются, например, Samurai Shodown или Soulcalibur.

Главной особенностью подобных игр является то, что оружие включено в боевую систему и на него наложены определённые правила: его можно сломать, потерять или подобрать снова.

В Guilty Gear XX таких правил нет, и с точки зрения игровой механики безоружный и вооружённый персонажи абсолютно идентичны.

Метательное оружие в игре отсутствует, но тем не менее, некоторые персонажи способны бросать в оппонента различные предметы или сгустки энергии.

Игра использует вид от третьего лица: игрок видит своего персонажа полностью, равно как и персонажа противника. Поскольку Guilty Gear XX двухмерна, какое-либо управление камерой в ней не предусмотрено. Камера автоматически перемещается вслед за персонажами в пределах арены, на которой происходит бой. Арены в игре совершенно ровные и не имеют ни наземных, ни воздушных препятствий. Персонажи способны передвигаться только по ширине арен и только в определённых пределах. Отступать в глубину экрана они не могут.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить