КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Halo Wars


Сюжет

Действие игры разворачивается за 20 лет до событий «Halo: Combat Evolved». Кампания следует за человеческим кораблём «Дух Огня», который был послан Космическим Командованием Объединённых Наций (ККОН) расследовать и пресечь действия Ковенанта на бывшей человеческой планете Харвест (место первого контакта с инопланетянами). Узнав о загадочных раскопках ковенантов под предводительством неизвестного Арбитра, капитан корабля Джеймс Каттер посылает своих солдат разузнать что происходит. По мере продвижения сюжета, игрок перемещается по нескольким мирам и, в конце концов, натыкается на Предтеч. К сожалению, хотя у Предтечей есть свои уникальные войска (только авиация), они не являются играбельной фракцией и их можно использовать только в режиме «сражение» где они становятся доступны при захвате специальных зданий.

Войска

Прохождение одной из лучших консольных стратегий, эксклюзив XBOX 360 - Halo Wars Часть 2 - http://www.youtube.com/watch?v=kY4a99oW3Uc.

Все видео

ККОН

Пехота

  • Десантник — костяк наземных войск ККОН. Вооружён автоматом серии MA5 и гранатами (которые можно улучших до ПЗРК). По пять в отряде (возможно добавление полевого лекаря). Позже улучшается в орбитального штурмовика (если лидер — капитан Каттер).
  • Огнемётчик — специализированный противопехотный десантник, вооружённый огнемётом NA4 и светошумовыми гранатами. По два в отряде.
  • Спартанец — результат проекта SPARTAN-II по созданию суперсолдат. Стандартное вооружение — автомат серии MA5 (может быть вооружён тяжёлым пулемётом и лазером). Также облачён в броню серии МЬЁЛНИРР. Умеет угонять вражеские машины (кроме «Грифа» и «Скарабея»). Максимальное количество — 3.
  • Циклоп — десантник в экзоскелете, предназначенном для уничтожения вражеских построек. Может бросаться обломками зданий и машин. Доступен только если лидер — сержант Форж.

Бронетехника

  • M12 LRV «Вепрь» — внедорожник со сменным вооружением. Имеет места для водителя и пассажира, а также гнездо для стрелка. Могут быть вооружены зенитным орудием M41 и пушкой Гаусса M68. Может сбивать вражескую пехоту.
  • MAAT-9 «Росомаха» — лёгкий зенитный танк на полугусеничном ходу. Вооружён двумя пусковыми установками ракет типа «Argent V». Против наземных целей, водитель может использовать тяжёлый гранатомёт XM511.
  • SP42 «Кобра» — специализированная боевая машина. Вооружена двумя бронебойными рельсотронами. Также, может превращаться в стационарную артиллерию.
  • M808B «Скорпион» — основной боевой танк ККОН. Тяжёлая боевая машина для прорыва вражеских линий. Вооружён башенным 90-мм орудием и 7,62-мм пулемётом. Может стрелять шрапнелью для поражения пехоты. Позже улучшается в более мощный танк «Гризли» (если лидер — сержант Форж).
  • «Слон» — самоходная казарма, вооружённая лёгкими турелями. Доступен только если лидер — капитан Каттер.
  • «Гремлин» — боевая машина поддержки, вооружённая излучателем ЭМИ, временно отключающим вражескую технику. Доступен только если лидер — профессор Андерс.
  • Плазменный «Носорог» — экспериментальный вид бронетехники, основанный на шасси «Скорпиона», хотя является САУ. Стреляет мощным плазменным зарядом. Может увеличить дальность выстрелов за счёт мобильности. Появляется только в некоторых заданиях кампании.

Авиация

  • «Гриф» — мощнейшая воздушная боевая машина в арсенале ККОН. По-сути, это летающий штурмовой танк, вооружённый до зубов: два спаренных тяжёлых пулемёта и ракетные пусковые установки.
  • VTOL-14 «Шершень» — лёгкий истребитель ККОН со способностью вертикального взлёта и посадки. Предназначен для обороны от вражеской авиации, а также штурма вражеских позиций. Вооружён двумя тяжёлыми пулемётами и ракетницами. Позже улучшается в более мощного «Ястреба», вооружённого лазерами (если лидер — профессор Андерс).
  • «Ястреб»
  • «Пеликан» - транспортный корабль ККОН.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить