КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I (игра)


27 сентября 2010 года на официальном русском сайте игры была опубликована новость под заглавием «EA Bright Light: как в точности воссоздать персонажей». В материале сообщается о том, что разработчики игры впервые за время работы над серией игр, получили высококачественные отсканированные изображения лиц главных исполнителей ролей в фильме, на основе которых будут смоделированы лица виртуальных героев. Кроме того, при создании моделей главных героев, разработчиками также использовались снимки актеров с разных ракурсов и при разном освещении. «Костюмы — еще один важный элемент, необходимый для воссоздания облика Гарри и других обитателей его мира. Мы получаем фотографии одежды героев, использованной в каждой сцене фильма, и имеем возможность внимательно изучить различные оттенки ткани и текстуру» — сообщают разработчики.

29 сентября появилась новость на официальном сайте игры, в которой говорится о том, что в игре будет присутствовать Добби — свободный домовой эльф, который не раз выручал из беды Гарри Поттера на протяжении книжной серии романов. В компьютерных играх о Гарри Поттере данный персонаж появляется исключительно в небольшом ролике второй части.


Позже была опубликована статья под заголовком «EA Bright Light, взгляд изнутри: как технология „захвата движения“ помогает „оживить“ мультипликационные ролики», в которой разработчики кратко знакомят читателей сайта с процессом создания внутриигровых роликов.

видео с сайта stopgame.ru , смотрите его тут так как тут нету рекламы или скачайте это видео с моего сайта http://freemansas.narod2.ru/

Все видео

Съемки сцен для всех игровых видеороликов проходили в Великобритании, в павильонах легендарной Pinewood Studios, где также были сняты многие сцены самого фильма. Чтобы актеры могли более точно и уверенно взаимодействовать с игровым окружением, вокруг съемочной площадки были установлены экраны — на них отображались цифровые персонажи в сгенерированных компьютером трехмерных декорациях, и эти персонажи в реальном времени повторяли все движения актеров. (...)

После того как весь необходимый материал отснят, начинается кропотливая работа над созданием непосредственно мультипликационных роликов. Движения актеров накладываются на готовые модели персонажей, которые затем помещают в трехмерные декорации. После этого устанавливаются ракурсы камер — в точности так, как на предварительно созданной раскадровке. (...)
«Потом мы добавляем лицевую анимацию и движения рук для каждого из персонажей», — объясняет Алекс Годсилл, старший режиссер-мультипликатор. (...) После чего сцены экспортируются в наш новый игровой редактор, где мы добавляем визуальные эффекты, выставляем нужное освещение и устанавливаем точки фокусировки камер.

В последующих материалах, которые разработчики разместили на сайте, говорится о Системе кодирования лицевых движений, которая используется разработчиками игры для создания проработанной мимики у персонажей; заклинаниях, которые разрешено будет применить игрокам (перечислены следующие заклятия: Остолбеней, Экспульсо, Экспеллиармус, Вспыхни, Петрификус Тоталус, Конфундус, Импедимента, Протего, Экспекто Патронум, Круциатус, Непростительное заклятие, Вингардиум Левиоса, Направление, Фините Инкантатем); о возможности использовать мантию-невидимку при прохождении заданий; о возможности употреблять зелья, как для улучшения здоровья, так и в схватках с врагами.


2 ноября 2010 года на сайте был размещен первый выпуск передачи «Поттеровский дозор» на русском языке. В мире книг о Гарри Поттере, «Поттеровский дозор» — едва ли не единственная правдивая радиопередача, которая подпольно ведется членами «Отряда Дамблдора» и призвана объективно освещать происходящие события.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить