КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Heretic


Враги

В игре есть 16 видов врагов. Некоторые враги имеют Призрачную Сущность (Ghost stat). При ней они прозрачны и неуязвимы к физическим атакам.

  • Горгулья (Gargoyle) — маленькое красное крылатое существо. Есть почти на каждом уровне. Могут атаковать только вблизи когтями, и издали "нырять" к игроку. Описание из руководства: "Полу-демон и полу-летучая мышь.Эти злые красные звери - небесные сторожевые псы Порядка". Имеют 40 хп.

Полное прохождение замечательной игры Heretic, на которой я вырос. Приятного просмотра, надеюсь вам понравится!

Все видео

  • Огненная горгулья (Fire Gargoyle) — аналог обычной, только с возможностью стрелять огненными шарами. Описание из руководства: "Если летающих демонов не было достаточно, огненные горгульи бросают шары пламени на ничего не подозревающего игрока".

  • Голем (Golem) — неповоротливый коричневый гуманоид, который атакует кулаками. Если такового убить, ни разу не промахнувшись, из него вывалится кристалл для эльфийской палочки.

  • Призрак Голема (Golem Ghost) — аналог обычного, только в призрачной сущности.

  • Нитроголем (Nitrogolem) — аналог обычного голема, только имеет способность "заряжаться" и стрелять самонаводящимся кричащим черепом.

  • Призрак Нитроголема (Nitrogolem Ghost) — нитроголем в призрачной сущности.

  • Нежить-воин (Undead Warrior) — высокие скелеты в броне, рогатых шлемах и красных плащах. На расстоянии кидают зелеными зачарованными топорами. Вблизи бьют ими. Описание из руководства: "Как часть коварного заговора Ордера контролировать мир, они нанятые мертвецы, вооруженные броней и смертельными магическими топорами. Сейчас они сторожат города зла, и кидают большие запасы топоров в любого прохожего эльфа." Если убить его, ни разу не промахнувшись, из него вывалится несколько эфирных стрел. Существует продвинутая форма, способная бросаться также кровавыми топорами, наносящими больший урон.

  • Призрак Нежити-воина (Undead Warrior Ghost) — призрачная сущность нежити-воина, атакующая только кровавыми топорами.

  • Ученик Д'Спарила (Disciple of D'Sparil) — маг в чёрной одежде и с капюшоном, скрывающим лицо. Описание из руководства: "Ученики Д'Спариловой темной магии, эти волшебники научились летать и выходить из мира теней на время, достаточное что бы выпустить волну магических снарядов на своих врагов". Способность левитировать предоставляет ученику мобильность высокого уровня. Атакуют выстрелом по три магических снаряда, что делает их атаку трудной для отбивания, в отличие от большинства других врагов. Тем не менее, они должны оставаться неподвижными секунду перед атакой, что даёт игроку достаточное предупреждение и шанс на атаку. Если такового убить, ни разу не промахнувшись, из него вывалится энергосфера, а также том силы в редких случаях.

  • Саблекоготь (Saberclaw) — подвижное создание, похожее на гибрид человека и скорпиона, сражается в ближнем бою. Если убить его, ни разу не промахнувшись, из него вывалится руна.

  • Полудракон (Weredragon) — массивное сгорбленное существо, атакующее струёй огня. Если убить его, ни разу не промахнувшись, из него вывалится несколько эфирных стрел.

  • Офидиан (Ophidian) — рогатый гуманоид с хвостом гремучей змеи вместо ног и змеиной пастью, стреляет очередью снарядов из рогатого же жезла. Очень опасен как из-за количества здоровья, так и из-за мощности атак. Если убить его, ни разу не промахнувшись, из него вывалится пламенная сфера.

Боссы

  • Железный лич (Iron Lich) — гигантский железный левитирующий череп, носящий рогатый шлем. Личи имеют способность атаковать 3 различными элементальными заклинаниями: вертикальная огненная стена, летящая вперед; ледяной шар, разлетающийся на черепки при столкновении; торнадо, неуклонно преследующее игрока, и подбрасывающее его в воздух при приближении. Железный лич не может быть превращен в курицу морфийным яйцом, или же быть внезапно убитым огненной булавой с томом силы. После смерти иногда оставляют энергосферу или морфийное яйцо. С их экстремально-медленной скоростью и относительно большим размером лучшее оружие против них - Жезл феникса, который может оттолкнуть их на безопасную дистанцию. Также взрывная волна жезла феникса позволяет наносить урон группе Личей, требуя по 5 попаданий на убийство одного лича. Стоит отметить, что лич получает только половину урона от усиленного драконьего когтя. Лич является боссом первого эпизода. Впоследствии они появляются как мини-боссы и впоследствии как обычные враги, большими группами. Лич имеет 700 хп.

  • Молотавр (Maulotaur) — могучий гуманоид с головою быка и копытами на ногах, вооружён молотом, бодается и использует колдовские дистанционные атаки. Самый крупный враг в игре, довольно медлительный, но может резко разогнаться с целью забодать игрока, необходимо постоянно маневрировать. Встречается в игре дважды: в качестве босса второго эпизода и регулярного врага на одном из уровней третьего. В дополнительных же эпизодах встречается по одному Молотавру на каждом уровне. Обладает 3000 хп.

  • Д'Спарил (D'Sparil) — финальный босс игры, младший змеиный всадник, внешне неотличимый от человека. Одет в красные с золотом одежды с капюшоном, кожаные перчатки и сапоги (когда он верхом, видно, что это ботфорты), в правой руке носит атрибут - золотой посох с фигурным набалдашником. Использует в бою свой посох, выпускающий мощные шаровые молнии, а также регулярно призывает своих учеников. Выходит верхом на существе по имени Зелёный змей хаоса, ставшим впоследствии регулярным врагом в Hexen. В битве змей погибает первым. Сам Д'Спарил при получении урона тут же телепортируется на один из шести специально отведённых на уровне пьедесталов. Также примечательно, что в случае гибели игрока призванные Д'Спарилом ученики начинают дружно добивать своего учителя.

Издания

Первое продолжение игры — Hexen, также основанное на движке Doom, вышло примерно через год — в 1995 году. Следующая игра в этой вселенной — Hexen II, выпущенная в 1997 году, была основана на модифицированном движке от Quake. В 1998 году вышел Heretic II на движке Quake II.

В начале 1999 года Raven Software выпустила исходный код программной части Heretic под лицензией GNU GPL.

В результате вскоре игру портировали под Linux и другие операционные системы, а также появились варианты движка, поддерживающие аппаратное ускорение трёхмерной графики.

По другим сведениям, код был выпущен под несвободной лицензией, и только в 2008 году, после многих петиций и писем, перелицензирован под GNU GPLv2.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить