КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Hotline Miami
Сюжетная линия Байкера
После окончания титров игроку даётся возможность сыграть за Байкера, которому, как оказывается в сюжете, приходили точно такие же сообщения, как и Киллеру. В отличие от Киллера, уже спустя несколько заказов Байкер хочет освободиться от своей обязанности убивать людей по приказам, и он начинает искать людей, стоящих за звонками. Эти поиски приводят его в телефонную компанию, где он, начиная рыться в файлах, натыкается на Киллера. В отличие от сюжетной линии Киллера, где Байкер представляется игроку как убивший всех сотрудников и сразу же набросившийся на Киллера маньяк, в собственной сюжетной линии он сперва предупреждает Киллера выйти из здания, и первым набрасывается именно Киллер. После короткого сражения Байкер, защищая себя, убивает Киллера и, добыв нужные документы, уходит из офиса телефонной компании. По найденным в документах наводкам Байкер отправляется в логово мафии и замечает спускающегося в канализацию уборщика. Следуя за ним, он обнаруживает под землёй комнату, наполненную звериными масками и телефонами. В этой комнате Байкер находит двух уборщиков, которые стояли за всеми заказами.
Стандартная концовка
Les musiques du jeu Hotline Miami. Ce jeu a une OST magnifique ! (00:00) 1. Sun Araw - Horse Steppin (10:10) 2. M O O N - Hydrogen (14:59) 3. M O O N - Paris...Все видео
Байкер подбегает к уборщикам и требует их объяснить, зачем они совершали все заказы. Если до этого игрок не собрал все разбросанные по уровням буквы, то тогда уборщики заявляют, что им просто было скучно, и что это было для них своеобразной игрой. Игрок может убить уборщиков или оставить их в живых, но вне зависимости от выбора игра закончится демонстрацией байкера, уезжающего на мотоцикле, пока идут титры.
Скрытая концовка
Чтобы получить скрытую концовку, нужно собрать все разбросанные по уровням буквы и составить из них слово, а затем проверить находящийся по пути к канализации компьютер перед встречей с уборщиками. В этой концовке уборщики объясняют, что их планом было подорвать деятельность Русско-Американской Коалиции путём планомерного уничтожения членов русской мафии под руководством патриотического фронта, известного как «50 Благословений». Уборщики также подметят, что все члены плана, включая Байкера, собственноручно подписались на свою миссию — это объясняет присутствие в квартирах Байкера и Киллера листовок от вышеупомянутого фронта, а также стремление Киллера уничтожить главу русской мафии и то, почему Киллер не задумываясь выполнял заказы с самого начала игры. Также уборщики раскроют, что они — лишь малая доля организации, чья деятельность разветвлена по всей стране. После этого Байкер может либо убить уборщиков, либо оставить их в живых. Он выходит из канализации и под медленно поднимающиеся титры уезжает на своём мотоцикле.
Саундтрек
Официальный саундтрек игры можно найти на страничке разработчиков в сервисе SoundCloud.
extra_column | Исполнитель |
title1 | Horse Steppin |
extra1 | Sun Araw |
length1 | 10:10 |
title2 | Hydrogen |
extra2 | M.O.O.N. |
length2 | 4:49 |
title3 | Paris |
extra3 | M.O.O.N. |
length3 | 4:31 |
title4 | Crystals |
extra4 | M.O.O.N. |
length4 | 4:49 |
title5 | Vengeance |
extra5 | Perturbator |
length5 | 2:53 |
title6 | Deep Cover |
extra6 | Sun Araw |
length6 | 8:05 |
title7 | Miami |
extra7 | Jasper Byrne |
length7 | 3:19 |
title8 | Hotline |
extra8 | Jasper Byrne |
length8 | 3:12 |
title9 | Knock Knock |
extra9 | Scattle |
length9 | 4:04 |
title10 | Musikk per automatikk |
extra10 | Elliott Berlin |
length10 | 3:05 |
title11 | Miami Disco |
extra11 | Perturbator |
length11 | 4:31 |
title12 | Release |
extra12 | M.O.O.N. |
length12 | 6:02 |
title13 | A New Morning |
extra13 | Eirik Suhrke |
length13 | 2:28 |
title14 | Flatline |
extra14 | Scattle |
length14 | 2:14 |
title15 | Silver Lights |
extra15 | CoConuts |
length15 | 6:36 |
title16 | Daisuke |
extra16 | El Huervo feat. Shelby Cinca |
length16 | 2:42 |
title17 | Turf |
extra17 | El Huervo |
length17 | 5:04 |
title18 | Crush |
extra18 | El Huervo |
length18 | 2:40 |
title19 | Electric Dreams |
extra19 | Perturbator |
length19 | 4:45 |
title20 | Inner Animal |
extra20 | Scattle |
length20 | 3:40 |
title21 | It's Safe Now |
extra21 | Scattle |
length21 | 2:43 |
total_length | 1:32:22 |
headline | Бонусные композиции |
extra_column | Исполнитель |
collapsed | yes |
total_length | 1:58 |
title22 | To The Top |
extra22 | Scattle |
length22 | 1:58 |
Разработка
За несколько дней до релиза Hotline Miami разработчики открыли в Майами телефонную линию, на которую любой желающий мог оставить собственное голосовое послание. Некоторые из этих посланий были использованы в официальном трейлере игры, созданном через несколько дней после её выхода.
В ноябре 2012 года для игры вышло дополнение, добавляющее возможность играть при помощи геймпада, а также исправляющее ошибки игры, совершенствующее графику и добавляющее бонусную главу — 'Highball'.
В середине декабря 2012 года Devolver Digital сообщили о продаже более 130,000 копий игры за семь недель со времени выпуска. В своём интервью для сайта Eurogamer менеджер компании Грэм Стразерс сообщил, что его «распирает от гордости» за создателей игры, Джонатана Сёдерстрёма и Денниса Уэдина, добавив, что «ему попались довольно талантливые ребята».
В интервью для сайта Pocket Gamer Сёдерстрём сообщил, что команда разработчиков пытается связаться с Sony по поводу портирования игры на консоли бренда PlayStation - включая Vita - впрочем, уточнив, что для портирования им понадобится сторонняя фирма-разработчик с опытом создания портов на другие платформы. Помимо этого, создатели решили осуществить порт игры для операционных систем iOS и Android.
Отзывы
GR | 85.36% |
Edge | 9/10 |
EuroG | 10/10 |
GI | 7.75/10 |
GRadar | 5 |
GT | 8.7/10 |
IGN | 8.8/10 |
PCGUK | 86/100 |
VG | 9/10 |
Hotline Miami получила хвалебные отзывы от большинства профессиональных критиков. Общая оценка игры на сайтах GameRankings и Metacritic составляет 85.36% и 86/100. Критиками отмечались: ярко выполненное исполнение игры, хорошо переданная атмосфера Майами восьмидесятых годов, а также ожесточённые схватки с врагами, в которых игрок, находясь в численном меньшинстве, должен прибегать к своей хитрости, чтобы находить выходы из кажущихся безнадёжными ситуаций. Отдельную похвалу получил саундтрек, подчёркивающий общее исполнение игры.