КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Hotline Miami


Сюжетная линия Байкера

После окончания титров игроку даётся возможность сыграть за Байкера, которому, как оказывается в сюжете, приходили точно такие же сообщения, как и Киллеру. В отличие от Киллера, уже спустя несколько заказов Байкер хочет освободиться от своей обязанности убивать людей по приказам, и он начинает искать людей, стоящих за звонками. Эти поиски приводят его в телефонную компанию, где он, начиная рыться в файлах, натыкается на Киллера. В отличие от сюжетной линии Киллера, где Байкер представляется игроку как убивший всех сотрудников и сразу же набросившийся на Киллера маньяк, в собственной сюжетной линии он сперва предупреждает Киллера выйти из здания, и первым набрасывается именно Киллер. После короткого сражения Байкер, защищая себя, убивает Киллера и, добыв нужные документы, уходит из офиса телефонной компании. По найденным в документах наводкам Байкер отправляется в логово мафии и замечает спускающегося в канализацию уборщика. Следуя за ним, он обнаруживает под землёй комнату, наполненную звериными масками и телефонами. В этой комнате Байкер находит двух уборщиков, которые стояли за всеми заказами.

Стандартная концовка

Les musiques du jeu Hotline Miami. Ce jeu a une OST magnifique ! (00:00) 1. Sun Araw - Horse Steppin (10:10) 2. M O O N - Hydrogen (14:59) 3. M O O N - Paris...

Все видео

Байкер подбегает к уборщикам и требует их объяснить, зачем они совершали все заказы. Если до этого игрок не собрал все разбросанные по уровням буквы, то тогда уборщики заявляют, что им просто было скучно, и что это было для них своеобразной игрой. Игрок может убить уборщиков или оставить их в живых, но вне зависимости от выбора игра закончится демонстрацией байкера, уезжающего на мотоцикле, пока идут титры.

Скрытая концовка

Чтобы получить скрытую концовку, нужно собрать все разбросанные по уровням буквы и составить из них слово, а затем проверить находящийся по пути к канализации компьютер перед встречей с уборщиками. В этой концовке уборщики объясняют, что их планом было подорвать деятельность Русско-Американской Коалиции путём планомерного уничтожения членов русской мафии под руководством патриотического фронта, известного как «50 Благословений». Уборщики также подметят, что все члены плана, включая Байкера, собственноручно подписались на свою миссию — это объясняет присутствие в квартирах Байкера и Киллера листовок от вышеупомянутого фронта, а также стремление Киллера уничтожить главу русской мафии и то, почему Киллер не задумываясь выполнял заказы с самого начала игры. Также уборщики раскроют, что они — лишь малая доля организации, чья деятельность разветвлена по всей стране. После этого Байкер может либо убить уборщиков, либо оставить их в живых. Он выходит из канализации и под медленно поднимающиеся титры уезжает на своём мотоцикле.

Саундтрек

Официальный саундтрек игры можно найти на страничке разработчиков в сервисе SoundCloud.

extra_columnИсполнитель
title1Horse Steppin
extra1Sun Araw
length110:10
title2Hydrogen
extra2M.O.O.N.
length24:49
title3Paris
extra3M.O.O.N.
length34:31
title4Crystals
extra4M.O.O.N.
length44:49
title5Vengeance
extra5Perturbator
length52:53
title6Deep Cover
extra6Sun Araw
length68:05
title7Miami
extra7Jasper Byrne
length73:19
title8Hotline
extra8Jasper Byrne
length83:12
title9Knock Knock
extra9Scattle
length94:04
title10Musikk per automatikk
extra10Elliott Berlin
length103:05
title11Miami Disco
extra11Perturbator
length114:31
title12Release
extra12M.O.O.N.
length126:02
title13A New Morning
extra13Eirik Suhrke
length132:28
title14Flatline
extra14Scattle
length142:14
title15Silver Lights
extra15CoConuts
length156:36
title16Daisuke
extra16El Huervo feat. Shelby Cinca
length162:42
title17Turf
extra17El Huervo
length175:04
title18Crush
extra18El Huervo
length182:40
title19Electric Dreams
extra19Perturbator
length194:45
title20Inner Animal
extra20Scattle
length203:40
title21It's Safe Now
extra21Scattle
length212:43
total_length1:32:22

headlineБонусные композиции
extra_columnИсполнитель
collapsedyes
total_length1:58
title22To The Top
extra22Scattle
length221:58

Разработка

За несколько дней до релиза Hotline Miami разработчики открыли в Майами телефонную линию, на которую любой желающий мог оставить собственное голосовое послание. Некоторые из этих посланий были использованы в официальном трейлере игры, созданном через несколько дней после её выхода.

В ноябре 2012 года для игры вышло дополнение, добавляющее возможность играть при помощи геймпада, а также исправляющее ошибки игры, совершенствующее графику и добавляющее бонусную главу — 'Highball'.

В середине декабря 2012 года Devolver Digital сообщили о продаже более 130,000 копий игры за семь недель со времени выпуска. В своём интервью для сайта Eurogamer менеджер компании Грэм Стразерс сообщил, что его «распирает от гордости» за создателей игры, Джонатана Сёдерстрёма и Денниса Уэдина, добавив, что «ему попались довольно талантливые ребята».

В интервью для сайта Pocket Gamer Сёдерстрём сообщил, что команда разработчиков пытается связаться с Sony по поводу портирования игры на консоли бренда PlayStation - включая Vita - впрочем, уточнив, что для портирования им понадобится сторонняя фирма-разработчик с опытом создания портов на другие платформы. Помимо этого, создатели решили осуществить порт игры для операционных систем iOS и Android.

Отзывы

GR85.36%
Edge9/10
EuroG10/10
GI7.75/10
GRadar5
GT8.7/10
IGN8.8/10
PCGUK86/100
VG9/10

Hotline Miami получила хвалебные отзывы от большинства профессиональных критиков. Общая оценка игры на сайтах GameRankings и Metacritic составляет 85.36% и 86/100. Критиками отмечались: ярко выполненное исполнение игры, хорошо переданная атмосфера Майами восьмидесятых годов, а также ожесточённые схватки с врагами, в которых игрок, находясь в численном меньшинстве, должен прибегать к своей хитрости, чтобы находить выходы из кажущихся безнадёжными ситуаций. Отдельную похвалу получил саундтрек, подчёркивающий общее исполнение игры.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить