КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Keepsake
заголовок | Keepsake |
подпись | Обложка российского издания |
разработчик | Wicked Studios |
издатели | Канада The Adventure Company Земля Lighthouse Interactive Россия Акелла |
локализатор | Россия Акелла |
платформа | Windows |
даты выпуска | Канада 31 марта 2006 Россия 18 марта 2006 |
жанр | Квест |
режимы | Одиночная игра |
версия | 1.6 (Официальная) |
рейтинги | ESRB: Everyone (6+), PEGI: 7+ |
носители | DVD-ROM, CD-ROM (только США/Канада) |
системные требования |
|
управление | Клавиатура, Мышь |
сайт | http://www.wickedstudios.com/keepsake/ |
Keepsake — компьютерная игра в жанре квест, разработанная Wicked Studios.
Сюжет
Академия Драгонвейл... Удивительный замок, чьи каменные башни взмывают в небо над зелеными холмами вопреки всем законам гравитации. Столетия назад здесь пров...Все видео
Отправляясь на учебу в школу магии Драгонвейл, Лидия с нетерпением ждала встречи со своей лучшей подругой Селестой. Но вместо учеников и преподавателей девушка лишь обнаружила пустые залы и куклу шута, подаренную подруге 8 лет назад.. Прикоснувшись к ней, она видит воспоминание из детства, связанное с Селестой.
Единственной живой душой в академии оказался запертый в шкафчике дракон Зак, который неведомо как превратился в волка.
Лидии предстоит узнать, что же произошло со студентами, преподавателями школы и ее лучшей подругой.
Игровой процесс
Keepsake представляет собой point-and-click квест. Геймплей заключается в перемещении между локациями, поиске активных точек на экране и решении головоломок.
Общий игровой процесс расчитан примерно на 15 часов.
Разработка
Игра основана на игровом движке Glyph, построенном, в основном, на проектах с открытым исходным кодом. Разработчики заявили, что главной причиной для его использования была кросс-платформенность. Работа графического движка Crystal Space возможна на на Linux, Mac OS X и Windows. Звуковой движок — DirectSound3D, хотя для кросс-платформенности так же поддерживается OpenAL.
В Европе был выпущен патч с добавлением карты Академии, вызываемой с помощью игрового интерфейса. Карта была только для просмотра — игрок не мог использовать её для быстрого перемещения по помещениям, как в серии Simon the Sorcerer.