КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Keepsake


заголовокKeepsake
подписьОбложка российского издания
разработчикWicked Studios
издателиКанада The Adventure Company
Земля Lighthouse Interactive
Россия Акелла
локализаторРоссия Акелла
платформаWindows
даты выпускаКанада 31 марта 2006
Россия 18 марта 2006
жанрКвест
режимыОдиночная игра
версия1.6 (Официальная)
рейтингиESRB: Everyone (6+), PEGI: 7+
носителиDVD-ROM, CD-ROM (только США/Канада)
системные требования
  • Процессор 1,5 ГГц
управлениеКлавиатура, Мышь
сайтhttp://www.wickedstudios.com/keepsake/

Keepsake — компьютерная игра в жанре квест, разработанная Wicked Studios.

Сюжет

Академия Драгонвейл... Удивительный замок, чьи каменные башни взмывают в небо над зелеными холмами вопреки всем законам гравитации. Столетия назад здесь пров...

Все видео

Отправляясь на учебу в школу магии Драгонвейл, Лидия с нетерпением ждала встречи со своей лучшей подругой Селестой. Но вместо учеников и преподавателей девушка лишь обнаружила пустые залы и куклу шута, подаренную подруге 8 лет назад.. Прикоснувшись к ней, она видит воспоминание из детства, связанное с Селестой.

Единственной живой душой в академии оказался запертый в шкафчике дракон Зак, который неведомо как превратился в волка.

Лидии предстоит узнать, что же произошло со студентами, преподавателями школы и ее лучшей подругой.

Игровой процесс

Keepsake представляет собой point-and-click квест. Геймплей заключается в перемещении между локациями, поиске активных точек на экране и решении головоломок.

Общий игровой процесс расчитан примерно на 15 часов.


Разработка

Игра основана на игровом движке Glyph, построенном, в основном, на проектах с открытым исходным кодом. Разработчики заявили, что главной причиной для его использования была кросс-платформенность. Работа графического движка Crystal Space возможна на на Linux, Mac OS X и Windows. Звуковой движок — DirectSound3D, хотя для кросс-платформенности так же поддерживается OpenAL.

В Европе был выпущен патч с добавлением карты Академии, вызываемой с помощью игрового интерфейса. Карта была только для просмотра — игрок не мог использовать её для быстрого перемещения по помещениям, как в серии Simon the Sorcerer.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить