КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Kingdom Hearts Birth by Sleep

заголовок | Kingdom Hearts Birth by Sleep |
подпись | Обложка североамериканского издания игры |
разработчики | Square Enix PDD 5 Disney Interactive |
издатели | Square Enix Disney Interactive |
руководители | Номура Таи Ясуэ |
продюсеры | Патрик Чен Ёити Ёсимото |
дизайнеры | Ёу Миядзаки Ёити Ёсимото Митио Мацура |
программисты | Тамоцу Гото Масаси Накамити |
сценаристы | Ватанабэ Масару Ока |
художники | Тэцуя Номура Такэси Фудзимото |
композиторы | Симомура Сэкито Исимото |
даты выпуска | Флаг Японии 9 января 2010 года Флаг США 7 сентября 2010 года Флаг ЕвропыФлаг Австралии 10 сентября 2010 года Флаг Японии 20 января 2011 года — как Final Mix |
платформа | PlayStation Portable |
жанр | Экшн-РПГ |
режимы | Однопользовательский, многопользовательский (до шести человек) |
рейтинги | A, E10+, 12, 6+, PG |
носитель | Universal Media Disc |
системные требования | Официальная прошивка 6.20 (поставляется в комплекте с игрой) |
сайт | http://na.square-enix.com/khbbs/ |
движок | Движок Crisis Core: Final Fantasy VII и Dissidia Final Fantasy |
«Королевство Сердец: Рождение сном» — компьютерная игра в жанре экшн-РПГ, разработанная совместно Square Enix и Disney Interactive и изданная Square Enix на портативную игровую систему PlayStation Portable. Kingdom Hearts Birth by Sleep вышла 9 января 2010 года в Японии, 7 сентября 2010 года в Америке и 10 сентября того же года в Европе и Австралии. Игра не вышла для PSP go, хотя главный идеолог серии Kingdom Hearts, Номура, выражал интерес в переиздании игры для платной загрузки из виртуальной сети PlayStation Network. Так как в западном выпуске игры были сделаны определённые изменения, в Японии вышла международная версия игры Kingdom Hearts Birth by Sleep Final Mix.
Как и другие игры серии Kingdom Hearts, Kingdom Hearts Birth by Sleep — кроссовер между персонажами миров Уолта Диснея и персонажами серии игр Final Fantasy; кроме того, для серии игр и конкретно для Birth by Sleep были созданы новые персонажи, о которых и повествует сюжет. Дизайн персонажей и миров, созданных специально для игры, выполнен в стиле фэнтези с элементами научной фантастики. Сюжет Birth by Sleep происходит за 10 лет до начала действия первой Kingdom Hearts и повествует о троих друзьях: Ventus, Aqua и Terra; все трое появлялись в эпизодических ролях в Kingdom Hearts II. Каждый из троих главных героев имеет собственную сюжетную линию, которую надо проходить отдельно от других. Вентус, Аква и Терра по заданию своего учителя Master Eraqus ищут пропавшего Master Xehanort, попутно сражаясь с чудовищами — Unversed.
"Combining 3 Stories into 1" All English Cutscenes from all 3 Stories! Watch as 3 warriors of the legendary keyblade fight to protect the light from the myst...Все видео
Игровой процесс
Как и другие игры серии Kingdom Hearts, Birth by Sleep является экшн-РПГ. Игрок использует аналоговый стик и кнопки, чтобы бегать и прыгать; кроме того, для использования различных способностей существует так называемая «Система Команд». «Команды» можно найти в различных уголках игрового мира, купить или синтезировать из других команд, и помещать в ячейки меню (изначально свободных ячеек всего четыре, но со временем их число можно увеличить до десяти). В меню команд можно также помещать предметы, а затем использовать их оттуда, пролистывая меню кнопками «Вверх» и «Вниз» и выбирая команду кнопкой в японской версии), а также с помощью Команд, игрок заполняет специальную шкалу: если шкала заполнена, то игрок вместо стандартной атаки может использовать «Завершающую команду» (Finisher), которая намного сильнее, чем стандартный удар. В зависимости от того, какими Командами игрок заполнял шкалу, вместо Завершающей команды может активироваться «Командный стиль» (Command Style). В этом случае вместо стандартных атак игрок некоторое время атакует по-другому, например, заполнив шкалу огненными заклинаниями, игрок активирует Командный стиль, где стандартная атака героя усилена огнём, и т. д. При использовании Командного стиля шкала начинает пустеть, и при её опустошении действие заканчивается, однако её всё ещё можно заполнять ударами, чтобы Командный стиль продолжал действовать. В некоторых случаях, когда игрок уже задействует Командный стиль, можно активировать Командный стиль второго уровня, который является ещё сильнее. Когда при использовании Командного стиля шкала заполняется второй раз (или третий, если это Командный стиль второго уровня), игроку становится доступна его уникальная Завершающая команда, при использовании которой действия стиля прекращается.
Другие популярные игры
Комментарии
