КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Kingdom Hearts (игра)


Сора и его друзья прибывают в Пустой Бастион — родной мир Ансема и штаб-квартиру Малефисенты. Рику отнимает Ключ-Клинок у Соры, заявляя, что он — истинный владелец Ключ-Клинка и что Сора получил его, воспользовавшись его отсутствием. Дональд и Гуфи, следуя приказу Короля следовать за «ключом», покидают Сору. Через некоторое время Сора встречает Рику ещё раз и бросает ему вызов, при этом друзья к нему возвращаются, как и Ключ-Клинок. Побеждённый Рику видит незнакомца в плаще, который побуждает его воспользоваться тьмой. Тем временем трое убивают Малефисенту, но после этого встречают странно ведущего себя Рику с другим Ключ-Клинком. Сора находит Каири и выясняет, что Ансем вселился в Рику. Оказывается, что именно Ансем — главный злодей игры. Ансем объясняет Соре, что Каири — седьмая Принцесса Сердца, и что её сердце всё время, начиная с Островов Судьбы, было внутри Соры. Победив Ансема, Сора пронзает себя его Ключ-Клинком, выпуская своё сердце и сердце Каири. Сердце возвращается к Каири, а Сора становится Бессердечным. Каири узнаёт в Бессердечном Сору, и её свет превращает его обратно в человека. Сора решает сразиться с Ансемом.

Ансема находят на Краю Мира, в мире, который представляет собой остатки миров, поглощённых Бессердечными. Перед битвой Ансем разъясняет свою точку зрения по поводу сердца, заявляя, что тьма — это «истинная сущность сердца», и он хочет найти Королевство Сердец, которое является источником абсолютной силы тьмы. Но открывается дверь к Королевству, и оттуда идёт очень мощный свет, который уничтожает Ансема. За дверью остаются Король и Рику, которые помогают Соре закрыть дверь, так как за ней очень много Бессердечных. Король и Сора используют свои Ключ-Клинки, чтобы закрыть дверь с обеих сторон. Миры, уничтоженные тьмой, возрождаются, в том числе и Острова Судьбы. Каири возвращается домой, а Сора отправляется вместе с Дональдом и Гуфи искать Рику и Короля, обещая Каири вернуться как можно скорее.

После титров герои встречают Плуто, который держит письмо от Короля. Плуто убегает, а герои бегут вслед за ним — навстречу новым приключениям.

Kingdom Hearts HD 1.5 Remix (English) - Gameplay Walkthrough PART 1 !! - Subscribe to stay updated with the latest Gameplay Walkthroughs, Trailers and more!!...

Все видео

Разработка

Идея игры родилась во время разработки Final Fantasy VII, когда художник Номура поиграл в Super Mario 64. Эта игра натолкнула его на мысль о создании создании трёхмерной экшн-РПГ с элементами платформера. Загоревшись желанием создать такую игру, Номура начал обсуждать эту идею с Сакагути и Хасимото. Во время разговора разработчики сошлись во мнении, что игра станет успешной, только если в ней будут персонажи, по популярности сравнимые с диснеевскими. Когда Синдзи Хасимото встретил сотрудника The Walt Disney Company в лифте (офис Squaresoft и японский офис The Walt Disney Company находились в одном здании), то он не преминул воспользоваться шансом и предложил руководству компании создать вместе игру. Команда разработчиков набиралась и из Square, и из Disney Interactive. Оглядываясь назад в прошлое, Номура вспоминал, что он с большим трудом объяснил Disney свою идею, в особенности если учесть, что он вообще не знал английского языка. Многие идеи, которые высказывали сотрудники Disney, были отвергнуты Номурой.

Разработка игры началась в феврале 2000 года, а сама Kingdom Hearts изначально позиционировалась как очередная диснеевская игра, целевой аудиторией которой были дети. Так было до тех пор, пока исполнительный продюсер, Хиронобу Сакагути, не сказал Тэцуе Номуре, что проект окажется провальным, если разработчики не будут стремиться к тому же уровню, что и у популярной серии Final Fantasy, после чего руководитель решил доработать сюжет. Когда разработчики выбирали диснеевские миры, они старались выбрать как можно более разнообразные. При выборе также учитывалась оригинальность самих персонажей. Хотя команде было позволено выбирать любые миры и менять их сюжетные линии, она постаралась не искажать изначальный сюжет мультфильмов и оставить персонажей. В июне 2013 года Номура рассказал, что название игры появилось, когда Номура начал размышлять о диснеевских тематических парках, в особенности «Animal Kingdom». Тем не менее, у Номуры не получилось зарегистрировать интеллектуальную собственность под названием «Kingdom», поэтому разработчики решили добавить второе слово в название. Когда разработчики решили, что центральное место в сюжете будут занимать сердца, было решено добавить слово «Hearts» (сердца) — таким образом, получилось Kingdom Hearts

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить