КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Kirby Air Ride


заголовокKirby Air Ride
подписьОбложка североамериканского издания
разработчикHAL Laboratory
издательNintendo
дизайнерСакураи
композиторыДзюн Исикава
Андо
Сёго Сакай
Тадаси Икэгами
даты выпускаФлаг Японии 11 июля 2003
Флаг США 13 октября 2003
Флаг Евросоюза 27 февраля 2004
Флаг Австралии 30 марта 2004
платформаNintendo GameCube
жанрГоночная игра
режимыОднопользовательская игра, мультиплеер
рейтингиA, E, G, 3+
носитель1 × Оптический диск GameCube

Kirby Air Ride (Воздушная Езда Кирби), известная как но Эа Райдо в Японии — гоночная видеоигра, разработанная в 2003 году компанией HAL Laboratory и выпущенная на домашнюю консоль Nintendo GameCube.

В Kirby Air Ride игрок и гонщики, управляемые компьютером ездят на воздушном транспорте под названием «Air Ride». В игре возможно участие до 4-х игроков, также это первая игра на GameCube с поддержкой по локальной сети с использованием широкополосных адаптеров и до четырёх GameCube систем.

Welcome to the 3rd short LP project for the channel. This is the 2nd racing game in the short LP categories I've had so far, and it is not associated with Di...

Все видео

Масахиро Сакураи — геймдизайнер большинства игр серии Kirby, ушёл со своего поста из HAL Laboratory, и всего через несколько дней опубликовал интервью, в котором открыто раскритиковал Nintendo за обстоятельства, связанные с развитием Kirby Air Ride.

Игровой процесс

В Kirby Air Ride игрок управляет транспортным средством, многие из которых взяты из предыдущих игр про Кирби, такие например, как Деформированная Звезда (Warp Star). Игроки могут взять под контроль как самого Кирби, так и его цветовые версии, для конкурирования в гонках и участия в мини-играх.

Простое управление является главной чертой Kirby Air Ride. В отличие от большинства игр, для движения вперёд достаточно кнопки ввода. В других играх, где ручка управления используется лишь для управления транспортным средством, в этой игре выполняет все действия — торможение, зарядка для повышения скорости, засасывание врагов и использование их способностей. Скольжение также является одной из особенностей игр, где игрок может использовать способность во время движения.

Каждый из трёх режимов содержит «контрольный список», связанный с ним. Это сетки 12x10, которые содержат 120 квадратов, каждый из которых изначально пустой. Каждая клетка содержит скрытые цели и определённые цели, по достижении которых открывается новое содержимое, такое как новые машины, предметы и курсы, новые персонажи и музыкальные треки для звукового теста. Когда цель будет выполнена, площадка на карте заполнится, возвещая о прохождении гонки. На практике эта система обнаружения неизвестных целей компенсируется несколькими целями, которые относительно легко выполнить, например «закончить гонку за 3 минуты» или «гонка на каждом курсе» и другие цели необходимые только в прохождении игры на время. Каждая выполненная цель открывает новые цели и так до полного прохождения игры. Контрольный список в дальнейшем используется в разделе «Challenges» в Super Smash Bros. Brawl, а также в разделе «Treasure Hunt» в Kid Icarus: Uprising.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить