КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Kirby's Star Stacker


заголовокKirby’s Star Stacker
подписьОбложка европейского издания игры для Game Boy
разработчикHAL Laboratory
издательNintendo
даты выпускаGame Boy
платформыGame Boy, Super Famicom, Wii (посредством Virtual Console), Nintendo 3DS (посредством Virtual Console 3DS)
жанрГоловоломка
режимыОднопользовательская игра
Мультиплеер
рейтингиG, A, K-A, 3+
носителиКартридж, цифровая дистрибуция

Kirby’s Star Stacker (Звёздный Укладчик Кирби) — видеоигра-головоломка, разработанная HAL Laboratory для Game Boy. Это первая игра-головоломка про Кирби, не являющаяся клоном существующей игры.

Игра получила ремейк для Super Famicom под названием Kirby no Kirakira Kizzu (примерно переводится как «Искристые Дети Кирби»). Японская версия Kirby’s Star Stacker на Game Boy известна под тем же названием.

Well, I finally decided to do this. This is the second "endless" game I've maxed out the score of on video (the first being Mario Bros. Classic of the Super ...

Все видео

Игровой процесс

Kirby’s Star Stacker является во многом схожа с другими играми-головоломками, которые были известны на момент их появления, такие как Dr. Mario и «Тетрис». Цель игры состоит в том, чтобы заработать как можно больше звёзд путём сопоставления пар блоков (известные в игре как «друзья»), которые падают с верхней части игровой площадки. Есть три типа блоков, основанные на друзьях-животных из Kirby's Dream Land 2 — Хомяк Рик, Сова Ку и Рыба Кайн. Звёзды зарабатываются путём сопоставления соответствующих блоков. Когда звёзды получены, они исчезают с игровой площадки вместе с блоками, которые их заключают. Игра заканчивается когда блоки достигнут вершины игровой площадки, поэтому важно убрать столько блоков, сколько возможно, попутно набирая звёзды.

Игровые режимы

В Star Stacker существует четыре режима игры:

  • Round Clear (Пройденный Раунд) — основной режим, разбит на пять уровней сложности (Normal, Hard, Very Hard, Super Hard и Insane), каждый с определённым количеством уровней. Раунды проходятся путём сбора определённого количества звёзд. Каждый этап создан на различную тематику, такую лес или галактика. Когда каждый уровень проходится, игрок награждается арт-работой на тему каждого этапа.
  • VS (Многопользовательский режим)
  • Challenge (Вызов) Бесконечный режим. Цель режима в том чтобы набрать как можно больше звёзд до того момента как блоки достигнут верхней части экрана. Рука поднимает множество блоков, представляя новую строку. Как и в режиме «Round Clear», в игре вручаются арт-работы, в зависимости от того, сколько звёзд собрано, побуждая игроков играть в этот режим ещё раз (до сбора последней картинки).
  • Time Attack (Временная атака) — набрать как можно больше звёзд за три минуты.

Существует таблица рекордов для режимов «Challenge» и «Time Attack», показывающая тройку баллов для каждого режима

Kirby no Kirakira Kizzu

«Искристые Дети Кирби», также известная как Kirby’s Super Star Stacker (Супер Звёздный Укладчик Кирби) — видеоигра, выпущенная в 1998 году для SNES. Kirby no Kirakira Kizzu является SNES ремейком игры Kirby’s Star Stacker с почти идентичным геймплеем. Смысл игры заключается в удалении падающих звёздных блоков, сделанный в стиле друзей-животных (Рик, Ку и Кайн) на обоих концах. Одним из усовершенствований является режим истории, в котором Кирби сталкивается с врагами из других игр про него (в основном из Kirby Super Star). Название игры точно такое-же как и в японской версии Kirby’s Star Stacker на Game Boy.

Игра выпущена для системы Virtual Console для Wii в Японии 5 января 2010 года.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить