КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Klonoa: Door to Phantomile


заголовокKlonoa: Door to Phantomile
разработчикNamco
Paon (Wii)
издательNamco
платформаPlaystation
жанрПлатформер
режимОднопользовательская игра
рейтинги3+, E — Everyone, G
носитель1 × CD-ROM, Wii Optical Disc

«Klonoa of the Wind: Door to Phantomile» — видеоигра в жанре платформера, разработанная и изданная Namco для Sony Playstation в 1997 году в Японии и в 1998 году в США и Европе. Это первая игра в серии Klonoa и первая игра, где он появляется.

История

http://www.longplays.org Played By: ScHlAuChi The best Jump´n´Run for PSX - fantastic gameplay and music! This is a 100% longplay with every secret shown!

Все видео

История начинается с легенды о Фантомайл, таинственной земле, которая питается снами людей, и никто не может припомнить свой сон, даже если он приснился только что. Однако, однажды мальчику кошачьего вида, проживающему в городе Гейлбриз со своим дедом, приснился странный сон о том, что мистический воздушный корабль врезался в ближайшую гору, и он может припомнить каждые детали этого сна.

И через некоторое время это действительно случилось — корабль врезался в гору, на которой стоял колокол, и Клоноа вместе со своим другом, «духом кольца» по имени Хьюпей решил разведать что произошло. После сражения с некоторыми маленькими, круглыми созданиями, называемыми Муус, они достигли вершины горы, чтобы увидеть двух странных людей. Один из них был лидер, и звали его Гхадиус, а его компаньоном был зловеще выглядящий клоун по имени Джока, и вместе они искали талисман, обладающий магической силой. Они похитили женщину по имени Лефис, и после возвращения в свою деревню, Клоноа и Хьюпей решили преследовать их.

Игровой процесс

Klonoa: Door to Phantomile совмещает стандартные элементы платформера с уникальными для того времени дополнениями. По трехмерным фонам можно было перемещаться только в заданном направлении, налево или направо. Игрок может стрелять во врагов с помощью специального оружия под названием «Пуля Ветра». Данное оружие на вид является огромным кольцом. Когда такая «Пуля» попадает во врага, он раздувается и переносится в руки Клоноа, и с того момента с противником можно проделать множество манипуляций, например, кинуть его в другого врага, или сделать с его помощью двойной прыжок, чтобы достичь мест до которых нельзя допрыгнуть просто так.

Клоноа может бегать, прыгать и решать различные паззлы, для того чтобы продвигаться по уровням, которые называются «видениями».

Разработка

Разработка Klonoa: Door to Phantomile режиссировалась Хидэо Ёсидзавой, для которого это был десятый проект. Игра берёт начало от концепта, разработанного Ёсидзавой. У концепта была серьёзная история, сфокусированная на роботах с мотивом "древних руин". Идея позже была отброшена, и принята более комичная история. Ёсидзава был недоволен тем, что большинство разработчиков не приоритизировало историю, и хотел создать более кинематографичную игру.

Ремейк на Wii

Klonoa: Door to Phantomile была разработана для Wii компанией Paon как полный ремейк оригинальной игры для PlayStation. Разработка игры началась после объединения Namco и Bandai, когда вице-президент Шин Унозава изъявил желание «возродить серию Klonoa». Разработчики в Namco Bandai решили, что ремейк первой игры, как признание её десятилетнего юбилея, будет лучшим решением. Консоль Wii была выбрана для разработки, поскольку Namco Bandai решило что у консоли достаточно широкая аудитория, которая совпадает с предпосылками оригинальной игры, как то привлекательность и для молодых игроков, и для взрослых.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить