КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Left 4 Dead


titleLeft 4 Dead
developersЗемля Valve Corporation (Turtle Rock Studios)
ЗемляCertain Affinity (Xbox 360)
publishersЗемля Valve Corporation
Земля Electronic Arts
translatorРоссия «Акелла»
releasedПерсональный компьютер:
Земля 18 ноября 2008 (Steam)
США 20 ноября 2008
ЕС 21 ноября 2008
Xbox 360:
США 20 ноября 2008
20px 21 ноября 2008
genresшутер от первого лица, survival horror
platformsMicrosoft Windows, Mac OS X, Xbox 360
engineSource Engine 14: Base Source 3
modesоднопользовательский, кооперативный, многопользовательский
version1.0.2.8 (6 декабря 2012 года)
ratingM, 18
mediaDVD, цифровая дистрибуция
requirementsсм. ниже
inputклавиатура, мышь, геймпад)
sitel4d.com/l4d/home.php

Left 4 Dead — многопользовательская компьютерная игра в жанрах шутера от первого лица и survival horror, разработанная компанией Turtle Rock Studios, которая с 10 января 2008 года является частью Valve Corporation. Игра создана на движке Source версии 14 для платформ Windows NT и Xbox 360. Портированием игры на Xbox 360 занималась студия Certain Affinity. 28 октября 2010 года игра стала доступна на Mac OS X.

Впервые информация о Left 4 Dead появилась в рождественском номере журнала PC Gamer UK за 2006 год в виде шестистраничной статьи. А опробовать игру публика смогла на QuakeCon 2007 и Showdown 2007 LAN, прошедшей в американском городе Сан-Хосе. 6 ноября демоверсия Left 4 Dead стала доступна тем, кто сделал предварительный заказ через систему цифровой дистрибуции Steam. 11 ноября 2008 года она стала доступна публично. 18 ноября игра стала доступна через Steam для всех желающих. 20 ноября состоялся релиз коробочных версий в Америке, а 21 ноября — в Старом свете. Версии для персонального компьютера и Xbox 360 полностью переведены на русский язык.

Кооперативное (прохождение?) шутера про зомбиапокалипсис. В главных ролях: Дарья, Артур, Григорий.

Все видео

Игра получила множество положительных отзывов. Разработчикам удалось хорошо передать мрачную атмосферу ужаса и отчаяния, которая возникла в результате распространения в игровой вселенной неизвестного вируса, превратившего людей в чудовищ. Благодаря работе «Режиссёра», искусственного интеллекта, следящего за действиями игроков и влияющего на игровой процесс, каждое прохождение игры уникально и неповторимо, а упор на командные действия делает игру одной из лучших среди кооперативных шутеров. Также уникальность этой серии шутеров придаёт необычный сетевой режим, в котором команды противников поставлены в разные условия: одни играют за людей, а другие — за Особых Заражённых.

1 июня 2009 года на выставке Electronic Entertainment Expo Valve официально анонсировала полноценный сиквел Left 4 Dead 2. Сиквел вышел 17 ноября того же года.

Игровой процесс

В основу игрового процесса положена борьба Выживших с ордами Заражённых. Каждая кампания состоит из нескольких уровней, которые должны пройти Выжившие, чтобы добраться до спасательного транспорта для эвакуации из заражённой зоны. Уровни связаны между собой «безопасными комнатами» (safe room), «убежищами». Как только Выжившие заберутся внутрь комнаты и запрут дверь, уничтожив Заражённых внутри, уровень закончится, а следующий начнётся в этой же комнате, но с надежно запертым старым выходом и доступным новым. Такие комнаты содержат оружие, боеприпасы и аптечки. Прохождение кампании осуществляется четырьмя персонажами, каждым из которых управляет человек или бот. На некоторых уровнях для продолжения пути Выжившим приходится активировать так называемые «панические события» (panic events), которые приводят к появлению огромного количества Заражённых.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить