КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Lineage II


{{Карточка игры

|title = Lineage II

|developer = NCsoft



Все видео

|publisher = {{Флаг|Южная Корея}}{{Флаг|США}} NCsoft
{{Флаг|ЕС}}{{Флаг|Россия}}{{флаг|СНГ}}{{флаг|Грузия}}{{флаг|Украина}} Иннова Системс
{{Флаг|Китай}} Shanda Games

|designer =

| version = Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction 12 октября 2011

|engine = Unreal Engine 2.5

|released = {{Флаг|Южная Корея}} 1 октября 2003
{{Флаг|США}}{{Флаг|ЕС}} 28 апреля 2004
{{Флаг|Россия}}{{флаг|СНГ}}{{флаг|Грузия}}{{флаг|Украина}} 15 декабря 2008

|genre = MMORPG

|modes = Многопользовательская игра

|platforms = Windows

|media = Загрузка, CD, DVD

|requirements = см. ниже

|input = Клавиатура, мышь

|preceded by = Lineage

|followed by = Lineage III

| site = http://l2.ru/

}}

Lineage II (произносится {{IPA|[ˈlɪn.i.ɪdʒ tuː]}}; {{lang-ko|리니지 2}}; разговорные названия: L2, LA2, Линейка) — фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая интернет-игра (MMORPG) для PC, является приквелом, действие которого происходит за 150 лет до событий Lineage. После издания в Южной Корее 1 октября 2003 года, игра стала очень популярной и к марту 2007 года сообщалось о более чем 600 тыс. подписчиков. По информации NCsoft, число игроков достигает более 19 млн человек.

17 июля 2008 года было объявлено, что Иннова Системс и NCsoft заключили договор на издание новой локализованной версии в России.

На данный момент выпущено 19 дополнений для игры. После серии Chaotic Chronicle началась серия Chaotic Throne.

Общая информация

Lineage II — продвинутая в плане графического исполнения 3D MMORPG. В качестве игрового движка используется Unreal Engine версии 2.0.

{{Системные требования

| useminandrec = yes

| platform1 = Microsoft Windows

| os1 = Windows XP с SP2, Windows Vista и Windows 7

| cpu1 = Intel Pentium 4 2,5 ГГц

| cpu1rec = Intel Core 2 Duo E6300

| memory1 = 1 GB RAM

| memory1rec = 1 GB RAM

| gpu1 = Nvidia GeForce 6600 GT или ATI Radeon X1600Pro

| gpu1rec = Nvidia GeForce 7600 GT или ATI Radeon X1800

| sound1 = 100% совместимая карта с DirectX 9.0c

| sound1rec = Sound Blaster с EAX 3.0

| network1 = Интернет-соединение, не менее 56 Кб/с

| network1rec = Выделенный Интернет-канал

| hdspace1 = 20 Гбайт на жёстком диске

| hdspace1rec = 20 Гбайт на жёстком диске

}}

Игрок не ограничивается в выборе персонажа. Выбор не предопределяет принадлежность к некоторой стороне глобального внутриигрового конфликта, подобного межрасовым войнам в RF Online или войне Элийцев и Асмодиан в Aion. Собственно, таких конфликтов не предусмотрено.

На любой учётной записи ({{lang-en|account}}) может быть создано до семи персонажей на каждом сервере, любой из допустимых правилами игры комбинаций расы, класса, пола и т. д. Модификация определяющих боеспособность характеристик персонажа (силы, ловкости, интеллекта и др.) на этапе создания персонажа невозможна, так что все персонажи определённых комбинаций расы и класса начинают на равных.

PvE в игре представляет ограниченный интерес для играющих ввиду его повторяемости и однообразности. Сторонники игры в качестве несомненного плюса игры всегда отмечают как раз систему PvP. Помимо этого в игре присутствует процесс PK, то есть убийства другого игрока без его согласия на атаку. Система «кармы» предполагает некоторые проблемы для игрока, решившего безнаказанно поубивать других, но принципиально атаковать других игроков запрещено только в городах и немногочисленных других безопасных зонах. То есть можно сказать, что в Lineage II действует система свободного PvP.

Враждующие кланы могут объявлять друг другу войны, смягчая негативные последствия от взаимных убийств членов одного клана другим.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить