КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Lineage II
Лидеры кланов, владеющих замками, получили возможность летать на огнедышащей виверне (wyvern) — существе из рода драконов (тратя заметные ресурсы на её вызов и поддержание). Введено оружие и броня A-ранга. Введена система под-классов.
Chronicle 4: Scions of Destiny (Наследники судьбы)
Эта часть истории была представлена игрокам 8 февраля 2006 года. В этом обновлении были добавлены новые зоны, предметы, оружие и броня, монстры и саммоны. Большим нововведением явились система дворянства и герои. Героем может стать любой дворянин, набравший в серии боев на «великой олимпиаде» (Grand Olympiad) больше очков, чем другие бойцы такого же класса, поэтому в каждом классе может быть только один герой.
Другим нововведением, серьёзно сказавшимся на механике игры высокоуровневых персонажей явилось увеличение максимального уровня до 78 и введение «третьих профессий» (third occupation change), а также смертоносных умений для персонажей, получивших третью профессию. Также были введены оружие и броня нового класса S-ранг, доступного для персонажей 76 уровня и больше. В то же время для персонажей 1-75 уровней игровая механика изменилась мало.
Chronicle 5: Oath of Blood (Клятва крови)
Очередное обновление — Хроники 5 — вышло в свет 6 сентября 2006 года. Произошли глубокие изменения в системе кланов. Был повышен максимальный уровень персонажей до 80. Добавлены замки (доступные для осад) около городов Руна и Шуттгарт. Представлена концепция «проклятого оружия» (cursed weapon) и первый его представитель — Демонический Меч Зарич (Demonic Sword Zariche).
Главным изменением в клановой системе стало увеличение максимального уровня клана до 6. При этом на 6 уровне общая численность клана увеличена с 40 до 140 человек. Для этого в клан введены новые структуры — два «отряда королевской стражи» (royal guards), четыре «ордена рыцарей» (order of knights), а также «академия» (academy) — специальное подразделение для персонажей, не получивших вторую профессию. Также были представлены «очки репутации клана» (clan reputation points, «кланпоинты», «КРП»), которые нужны для увеличения уровня клана, а также для покупки и активации новых пассивных «клановых» умении, для создания новых структур (кроме академии — она даётся любому клану 5 уровня бесплатно). «Кланпоинты» можно получить за каждого выпускника академии, за захват замка или клановой обители, за каждого убитого врага в ходе клановой войны, путем выполнения особых квестов. Однако, это улучшение сопровождает уменьшение роли альянсов — теперь каждый альянс вмещает максимум 3 клана вместо прежних 12.
Введено более 50 новых умений для игроков, начиная с 55 уровня, а также пересмотрены многие умения. При этом ощутимо «улучшены» все немагические классы, особенно это коснулось классов ближнего боя. В то же время многие заклинания боевых магов были значительно ослаблены.
Герои же получили сильнейшие умения, способные полностью изменить ход боя. Использование этих умений возможно только на основной профессии персонажа.
Ещё одно нововведение — «кристаллы жизни» (life crystals), получаемые в качестве награды за убийство рейд-боссов (raid bosses). Эти кристаллы можно обменять у NPC на броню.
Saga II: The Chaotic Throne (Сага II: Трон Хаоса)
Interlude (Перемены)
11 апреля 2007 года на европейских и американских игровых серверах была запущена 7-я часть игры.
Эта часть символизирует окончание «хроник хаоса» и начало новой саги. Она называется «антрактом» или «интерлюдией» (Interlude). Полное название обновления — «Interlude: The Chaotic Throne».