КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Magic Carpet


заголовокMagic Carpet
разработчикфлаг Великобритании Bullfrog Productions
издательфлаг США Electronic Arts
дата выпускаPC:
Мир 6 мая 1994
PlayStation:
Мир 1 января 1996
Sega Saturn:
Мир 27 мая 1997
PlayStation Network:
флаг ЕС 26 марта 2009
флаг США 18 февраля 2010
платформыDOS, PlayStation, Sega Saturn, PlayStation Network
жанр3D-шутер, симулятор бога
режимыодиночный, многопользовательский
рейтингK-A
носителидискета, CD, загрузка через PlayStation Store
системные требованияIntel 80486, 4Мб ОЗУ, видеокарта, звуковая карта, MSDOS 6.0
управлениеклавиатура, мышь, джойстик
продюсерПитер Молиньё

Magic Carpet  (ковёр-самолёт) — фэнтезийный 3D-шутер, разработанный студией Bullfrog Productions в 1994 году. Игра отличалась революционными для своего времени качеством графики и геймплеем.

Игровой процесс

Im playing the second level of Magic Carpet (1994), made by Bullfrog.

Все видео

Игрок выступает в роли мага, управляющего ковром-самолётом и сражающимся с монстрами и другими магами. За победу над монстрами даётся мана, которую воздушные шары переносят в замок героя. От количества маны в замке зависит мощь и количество заклинаний, которые может применить игрок. Увеличивая размеры замка, игрок увеличивает также максимальный лимит хранимой маны, количество воздушных шаров для её сбора и число лучников, охраняющих замок.

Помимо хранения маны, замки выполняют функции базы игроков, где они восстанавливаются после смерти. Игрок, не владеющий замком, после смерти выбывает из игры.

Уровень считается пройденным, когда игрок набирает определённое количество маны.

Особенности игры

В «Magic Carpet» использовались новейшие для своего времени технологии. В частности, в игре задействованы:

  • динамически освещённые, тонированные по методу Гуро, изменяемые локации;
  • динамически меняющаяся музыка;
  • отражения в воде;
  • туман, скрывающий отдалённые объекты;
  • эффекты прозрачности;
  • применение системы частиц для отображения рассыпающихся шариков маны или поведения существ в стаях;
  • управление камерой с помощью мыши.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить