КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Магия крови


Персонажи

Четыре персонажа, доступные игроку, фактически отличаются только набором начальных параметров и тем, как их повышение будет отражаться на параметрах зависимых. Любой персонаж в игре имеет доступ ко всем заклинаниям и умениям, а также может использовать любые предметы в игре наравне со всеми остальными.

Рассеянный школяр имеет более высокий параметр интеллекта и при его повышении получает большую прибавку к Чи (мана), повышенную скорость регенерации Чи. Максимальный вес инвентаря ниже, чем у остальных персонажей. Энергия, количество жизней и регенерация жизней уступают аналогичным параметрам других персонажей.



Все видео

Толстый монах — самый сильный персонаж в игре. Начальный параметр силы у него выше. Монах может носить гораздо больше вещей. При этом у него самые низкие показатели интеллекта, Чи и скорости её восстановления.

Цыганка-гадалка — персонаж средний по всем параметрам. Указано, что у Цыганки высокая "Удача" - при данном параметре замечено, что шанс оказаться вблизи "случайного бонуса" выше, чем при игре другими персонажами.

Жена булочника — самый живучий персонаж. Начальный показатель энергии, количество хитов и их регенерация максимальны. Однако количество Чи и её регенерация, так же как и у толстого монаха, самые низкие среди игровых персонажей.

Любой персонаж может быть смертным или бессмертным. По аналогии с Diablo, смертный персонаж может погибнуть только один раз, после этого игру придётся начинать заново, бессмертный будет каждый раз возрождаться. В сетевой игре все персонажи являются бессмертными.

При создании персонажа также выбирается его мировоззрение.

Добрый. Спасает мир, пытаясь остановить Модо.

Злой. Помогает Модо завершить части ритуала в надежде приобщиться к его могуществу.

Нейтральный. Подыгрывает «и нашим и вашим», иногда помогая слугам Модо, иногда мешая им. В самом конце ему всё равно придётся сделать выбор.

Стоит отметить, что мировоззрение имеет значение только при прохождении сюжета оригинальной игры. В аддоне и в сетевом режиме оно ни на что не влияет.

Развитие персонажа

Убивая противников и выполняя задания, игрок получает очки опыта. Однако тут есть небольшой нюанс. Если персонаж игрока имеет более высокий уровень, то опыт, который он за них получает тем меньше, чем больше между ними разница. Чтобы игрок не заскучал, ожидая нового уровня, весь процесс разделён на четыре этапа. При наборе очередной четверти опыта персонаж будет получать очки навыков и заклинаний, а при достижении уровня — очки характеристик. Чтобы повысить энергию, интеллект или силу нужно одно очко. С навыками всё несколько иначе. Для увеличения какого-либо из них необходимо потратить количество очков, равное текущему уровню этого навыка +1. Например, чтобы поднять навык «Мистического Пути» с 3 до 4 надо потратить 4 очка навыка. Магия развивается по тому же принципу, только для повышения какого-то заклинания кроме очков нужен ещё соответствующий свиток.

Магическая система

Школы магии

Все заклинания в Магии крови «разбиты» на двенадцать школ, по восемь заклинаний в каждой. Любой урон, наносимый персонажу принадлежит к одному из восьми типов: физический, яд, кровь, радиация, огонь, холод, молнии.

Магия — это именно то, что выделяет данную игру среди прочих. Из существующих 96 заклинаний в игре можно собрать довольно большое количество комбинаций. Каждая связка состоит из нескольких элементов. Это основное и дополнительное заклинания, плюс эффекты и заклинания, которые ими вызываются.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить