КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Mass Effect 3


заголовокMass Effect 3
разработчикBioWare
издательElectronic Arts
локализаторElectronic Arts Russia
руководительКейси Хадсон
сценаристыМак Уолтерс (ведущий)
композиторыКлинт Мэнселл
Кристофер Леннерц
Крис Веласко
Сэм Хулик
Саша Дикиджиян
дата анонса12 декабря 2010 года
даты выпускаXbox 360, Windows, PlayStation 3:
Флаг США 6 марта 2012
Флаг России 7 марта 2012
Флаг ЕС 9 марта 2012
Wii U:
Флаг США 18 ноября 2012
Флаг ЕС 30 ноября 2012
платформыWindows, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U
движокUnreal Engine 3.5
версия1.5 (Windows)
жанрыролевой боевик, шутер от третьего лица
режимыоднопользовательский, многопользовательский
рейтингиM, 18+
носители2 DVD-DL, Blu ray
управлениеклавиатура и мышь, геймпад, Kinect
сайтmasseffect.bioware.com

Mass Effect 3 — компьютерная игра жанра Action/RPG канадской компании BioWare, третья часть одноимённой серии игр. Издателем выступает компания Electronic Arts. 14 февраля 2012 года была выпущена демо-версия игры. Полная версия Mass Effect 3 вышла 6 марта 2012 года на персональных компьютерах, Xbox 360 и PlayStation 3. 18 ноября 2012 года вышла версия игры для платформы Wii U под названием Mass Effect 3: Special Edition.

Примечательно, что в Mass Effect 3, в отличие от предыдущих частей серии, присутствует многопользовательский режим игры.

Если вам понравилось видео не забывайте его оценивать! Плейлист прохождения Mass Effect 3: http://www.youtube.com/playlist?list=PLB32013D7113BB3F8 Сохранение...

Все видео

Игровой процесс

Боевая система

Боевая система Mass Effect 3 незначительно отличается от Mass Effect 2. Шепард стал более мобильным, стало легче передвигаться в укрытиях и быстро перебегать из одного в другое. Были добавлены перекаты, индикаторы гранат и прочие незначительные вещи свойственные жанру Shooter. Шепард теперь может использовать тяжёлую атаку в ближнем бою (для каждого класса она уникальна). Шкала здоровья была поделена на 5 ячеек: частично повреждённые ячейки со временем регенерируются, полностью потерянные ячейки можно восстановить только с помощью панацелина. Враги стали умнее, количество их разновидностей увеличилось в несколько раз. Теперь все враги делятся на 3 основные группы: Цербер, Жнецы, Геты. Многие умения теперь можно комбинировать, тем самым нанося врагам намного больший урон. Как и в предыдущих частях трилогии в игре присутствует тактическая пауза, которая идентична паузе из Mass Effect 2. Пауза позволяет приостановить игру и использовать тактические умения, выбрать оружие игроку и команде. Также в режиме тактической паузы отображается радар, показывающий расположение ближайших врагов и направление к цели текущей миссии.

Система развития персонажа

Как и в предыдущих частях трилогии на выбор игроку даётся шесть классов: Солдат, Адепт, Штурмовик, Инженер, Страж и Разведчик. Максимальный уровень увеличился до 60, как это было в первой части трилогии (в Mass Effect 2 максимальный уровень был равен 30). При импорте сохранений из Mass Effect 2 игрок начнёт игру с уровнем которого достиг в предыдущей игре. Почти вдвое увеличилось число навыков. Каждый навык можно развить до 6-го уровня (а не до 4, как это было в Mass Effect 2). Начиная с 4 уровня навыка игрок может выбрать как дальше будет развивать определённый навык. Аналогично с Mass Effect 2 игрок может воспользоваться «интенсивной подготовкой» на борту корабля что бы получить также способность одного из своих напарников, которые однако становятся доступными только после определённых сюжетных событий. Поскольку даже по достижению максимального уровня нельзя набрать достаточное для полного развития всех умений число очков, игроку придётся выбирать, какие умения развивать до предела, а какие нет. В отличие от Mass Effect 2 каждый класс теперь может ходить с абсолютно любым вооружением и его количеством. Обратной стороной является увеличение времени восстановления навыков игрока (чем больше оружия, тем медленнее навыки восстанавливаются). Количество доступного вооружения увеличилось в несколько раз. Было удалено тяжёлое оружие из основного арсенала (оно доступно только в определённых миссиях). Была добавлена система улучшения оружия, путём добавления на него различных модификаций.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить