КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Master of Orion II


titleMaster of Orion II
developerSimtex, MicroProse
released1996
genreПошаговая стратегия, Космическая глобальная стратегия
modesСинглплеер, мультиплеер
platformsDOS, Windows, Macintosh
версия1.31 (официальная), 1.40 (фанатский патч, только для DOS)
preceded by«Master of Orion»
followed by«Master of Orion III»

Master of Orion II: Battle at Antares — культовая компьютерная игра в жанре глобальной стратегии, продолжение известной компьютерной игры Master of Orion.

Расы

Не пугайтесь "бла бла бла" в начале - я проверял звук и случайно заодно прицепил это файло к видосу. Из-за крашача в конце и того, что наступила полночь, был...

Все видео

Как и в предыдущей части, в Master of Orion II игроку предоставляется выбор расы, за которую он будет вести игру. Но теперь этот выбор существенно расширен. Во-первых, добавились 3 новые расы. Во-вторых, появилась возможность создать свою собственную расу на основе уже имеющейся. Различия между расами стали более существенными, делая игру за каждую из них неповторимой. Недостатком этого стала несбалансированность как изначальных рас (например, по мнению большинства поклонников игры дарлоки и булрати сильно уступают людям и саккра), так и преимуществ и недостатков, на основе которых формируются новые расы.

Новые расы

  • Elerians (элерианцы) — раса существ, похожих на эльфов. В их обществе царит матриархат. Обладают выдающимися способностями к телепатии;
  • Gnolams (гноламы) — раса низкорослых гуманоидов. Превосходные торговцы;
  • Trilarians (триларианцы) — раса миролюбивых существ, живущих под водой. Имеют врождённый опыт управлением варп-полей.

Также есть возможность воевать против антареанцев (Antarans), древних врагов орионцев. Эту опцию можно отключить в начале игры, но при этом отпадает возможность дополнительной победы — уничтожения Антареса, планеты, находящейся в ином измерении, с которой антареанцы посылают свои корабли. Для этого необходимо изучить технологию пространственных врат и послать через них флот на уничтожение Антареса.

Особенности рас

Существует возможность создать свою собственную уникальную расу. Для этого надо сначала выбрать, как будут выглядеть представители этой расы (на основе одной из уже имеющихся рас) и выбрать её характерные черты, каждая из которых стоит определённое количество очков. Всего на распределение даётся 10 очков, кроме того, можно набрать отрицательных особенностей до 10 очков (в таком случае на положительные особенности можно потратить до 20 очков).

Например, силикоидам дана положительная особенность «Камнеед», позволяющая им не нуждаться в потреблении органической пищи. Но для баланса им также дана отрицательная особенность «Отталкивающие», значительно уменьшая их способность договариваться при помощи дипломатии.

Одна из технологий, Эволюционная мутация, также даёт игроку возможность добавить положительных особенностей (или убрать отрицательные) своей расе на 4 очка.

Игровой процесс

Геймплей игры был существенно изменён по сравнению с предыдущей частью.

Менеджмент

Управление колониями в игре стало больше похоже на менеджмент Civilization. Теперь существует возможность перераспределять население планеты между 3 основными занятиями — сельским хозяйством («фермеры»), промышленным производством («рабочие») и научными исследованиями («учёные»).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить