КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Master of Orion III


titleMaster of Orion III
developerQuicksilver Software
released25 февраля 2003
genreПошаговая стратегия, глобальная стратегия
modesСинглплеер, мультиплеер
platformsPC (Windows, Mac OS X)
inputКлавиатура, мышь
preceded by«Master of Orion II»

Master of Orion III (MoO3, MoOIII) — третья игра из серии пошаговых стратегий «Master of Orion». В отличие от первых двух игр, MoO3 была разработана компанией Quicksilver Software. Игра вышла в продажу 25 февраля 2003 от Infogrames.

Создатели игры позволяли фэнам голосовать на тему об определённых частях игры и даже делать свои предложения в дизайн.

Master of Orion 3 Playlist - http://www.youtube.com/watch?v=CwJRGuHZ59Y&list=PLJzQm-qJ_UmBRZL9qQ_iuegL_eczVNWYq And thus in the 3rd game in the series and th...

Все видео

Обзор

Игра ведётся в стиле пошаговой стратегии цель которой — правление галактикой. Во время каждого хода, игрок принимает решения которые произойдут во время этого хода, включая исследования новых систем, колонизацию миров, дипломатические отношения с другими расами, голосование в Галактическом Сенате, исследование технологий, шпионаж, а также дизайн, создание и управление космофлотом.

Интерфейс выполнен в стиле футуристического космического корабля. Все предельно функционально и удобно. Однако, на этом легко понятная часть для новичка заканчивается. Первая проблема, с которой он сталкивается при начале новой игры — выбор расы, которой он будет управлять. Расы делятся на типы, которые затем разбиваются на виды. У некоторых типов внутри три вида, у других — всего один.

Расы

Шесть рас из предыдущих игр были уничтожены антареанцами и Новыми орионцами за промежуток времени между MoO2 и MoO3.

Возвращающиеся

  • Люди
  • Клаконы
  • Саккра
  • Псилонцы
  • Силикоиды
  • Меклары
  • Триларианцы

Новые

  • Новые Орионцы
  • Раасы
  • Грендарлы
  • Тахиди
  • Номмо
  • Циноиды
  • Эолади
  • Имсэйисы
  • Эвоны
  • Иткулы

Исчезнувшие

Точнее, ставшие неиграбельными, могут присутствовать в виде затерянных колоний:

  • Гноламы
  • Элериане
  • Алкари
  • Булрати
  • Дарлоки
  • Мрршаны

Особенности

Гуманоиды — люди, эвон, псилон. Каждая раса будет ругаться, если значение контршпионажа будет высоким — они не любят тотальный контроль в державе. Так что готовьтесь к активным действиям вражеских шпионов. Также издавна они не любят войну, хотя по нашему времени это и не скажешь. Они имеют улучшенную дипломатию на четверть, более эффективны в сенате.

Киборги — меклар и циноид. Как можно понять по их внешнему виду, в пищу они употребляют отнюдь не одну органику — нормальная пища составляет примерно половину от их рациона. Другая половина — минералы. У киборгов почти на половину улучшено производство и они сильнее в наземном бою (+20 точность, +10 инициатива). Против контроля внутри страны не ругаются, поэтому держатся даже при в два раза большем контршпионаже, чем гуманоиды. Однако, они ничего не понимают ни в сельском хозяйстве, ни в экономике.

Ящеры — саккра, раас, грендарл. Быстрее разрастаются населением, чем остальные, на десять процентов. Лучше воюют на земле. Отношение к контршпионажу как у киборгов.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить