КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Max Payne 2: The Fall of Max Payne


titleMax Payne 2: The Fall of Max Payne
developerRemedy Entertainment (WIN)
Rockstar Vienna (Xbox, PS2)
продюсерыСэм Хаузер (исполнительный продюсер)
Брендон Роуз
Ханнес Сайферт
сценаристСэм Лэйк
композиторыКяртсю Хатакка
Киммо Каясто
translatorРоссия Логрус
engineMaxFX 2 (Windows)
RenderWare (PS2 и Xbox)
version1.01
released14 октября 2003
genre3D-шутер
modesОдиночная игра
ratingsM
18
OFLC: MA15+
BBFC: 15
USK: 18
platformsWindows, Xbox, PlayStation 2
mediaDVD, CD
requirements
|titleПК:|1=
inputPC: клавиатура и мышь
PS2, Xbox: геймпад
sitehttp://www.rockstargames.com/maxpayne2/

Max Payne 2: The Fall of Max Payne — 3D-шутер от третьего лица, разработанный Remedy Entertainment для платформ PC (Windows), Xbox, и PlayStation 2. Max Payne 2 продолжает историю Max Payne о беглом полицейском под прикрытием, обвиненном в убийстве. Игра, как и предшественник, использует стиль нуар, который обеспечивает очень стильную кинематографичность: повсеместное замедление времени, красивые перестрелки и графические новеллы, рассказывающие историю. The Fall of Max Payne была издана Rockstar Games 15 октября 2003 года на персональных компьютерах и через год на консолях.

Разработка

Часть I: Тьма в себе - Пролог Макс Пэйн просыпается в больничной палате. Раненый в грудь и голову, он пытается вспомнить, что было до больницы.

Все видео

3 октября 2003 года Take-Two Interactive официально объявила дату выхода игры на 15 октября 2003.

В отличие от предшественника, персонаж главного героя был смоделирован с профессионального актёра Тимоти Гиббса вместо Сэма Лэйка, сценариста «Max Payne». Джеймс МакКеффри, как и в первой части, озвучил Макса. Сюжет игры был написан Лэйком, который решил сделать из игры любовную историю в стиле нуар. Основной целью проекта являлось «сохранение преимуществ и исправление недостатков». Сюжет сиквела длился в 3 раза дольше, чем в первой части, а, по мнению Лэйка, более сложный сюжет повысит реиграбельность игры.

Роль внутриигровых видеороликов в сюжете приняли сцены в стиле комиксов. По мнению разработчиков, такая замена должна быть более эффективной и менее затратной, вместо использования полностью анимированных роликов. Также сцены с таким стилем легче переделать в случае необходимости во время разработки игры.

В Max Payne 2 используется тот же игровой движок, что и в Max Payne, но с несколькими важными обновлениями. Хотя игра поддерживает только DirectX 8.1, возможность оптимального использования таких графических эффектов, как отражение, преломление и шейдеры позволяют только возможности DirectX 9. Например, такие эффекты используются на уровнях-сновидениях Макса. Также была увеличена полигональность модели главного героя, увеличено количество эмоций, выражаемых персонажами наглядно: в игре Макс часто ухмыляется, шевелит бровями, реагируя на различные ситуации.

В игре используется физический движок Havok, играющий большую роль в боевых сценах и увеличивающий реалистичность, драматичность и кинематографичность игровых сцен. Например, проявление реализма выражается в перемещении объектов при стрельбе по ним или при толкании. Havok был модифицирован, чтобы сделать действие оружия, гранат и коктейлей Молотова более натуральными, также были изменены звуки на более реалистичные. Новый физический движок позволил выполнять действия, недоступные в Max Payne; различные коробки и ящики могут перемещаться, следуя законам гравитации, тела противников падают более реалистично.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить