КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

MechCommander 2


titleMechCommander 2
developerFASA Studio
released2001
genreСтратегия в реальном времени
modesSingle player, Multiplayer
ratingsT
platformsWindows
media1 CD-ROM
requirementsIntel Pentium II 350 МГц, 64 Мб RAM, 8 Мб видеокарта, совместимая с DirectX 8а
inputКлавиатура, мышь
preceded byMechCommander

MechCommander 2 — компьютерная тактическая игра, продолжение компьютерной игры в жанре стратегии в реальном времени «MechCommander». Также как и в первой части, действие игры происходит во вселенной BattleTech. MechCommander 2 была разработана компанией Microsoft Game Studios и издана в июле 2001 года.

Предыстория игровых событий

This is gameplay footage from the game "MechCommander 2". It was played on a laptop, using a touch-pad, on highest difficulty setting (Elite). This video sho...

Все видео

Взлет и падение Галактической Лиги

С началом новых путешествий, которые распространялись по галактикам быстрее скорости света, в 2108 году позволило человечеству колонизировать сотни новых звездных систем. Этот заселенный регион, который протянулся на многие сотни миллионов световых лет от Земли был назван Внутренней Сферой.

В 2271 году было подписано соглашение Марика, ставшее сигналом к формированию великих домов, каждый из которых мог свободно контролировать несколько сот миров. В течение столетия четыре самых крупных и могущественных планетарных альянса объявили о своей независимости, по отношению к Земле и к господству земного правительства. Эти государства вскоре стали звездными империями, известными как Картель Драконис, Солнечная Федерация, Конфедерация Капелланов и Лирийское Содружество.

С возникновением независимых и мощных империй в разных местах Внутренней Сферы начали вспыхивать различные вооруженные конфликты. Разгорелось несколько войн, которые продолжались в течение многих столетий.

Только в 2571 году человечество достигло некоторого консенсуса, и конфликт вошел в стадию перемирия. Была образована Звездная Лига и начался золотой период в развитии человечества. В течение 200 лет Лига предоставляла ее гражданам мир и процветание. Однако все не может быть очень хорошо слишком долго. Жажда крови и власти снова внесла разногласия в ряды вошедших в Лигу государств.

В 2766 году Штефан Амарис из республики Миры Рима осуществил удачный ход и стал именовать себя Первым Лордом Звездной Лиги. Генерал Александр Керенский, коммандер Оборонительных Сил Звездной Лиги (SLDF), начал вести 13-летнюю войну, в попытке скинуть появившегося узурпатора. Хотя ему это и удалось, правители великих домов не согласились с новым лидером и перестали участвовать в консульстве Звездной Лиги. В 2784 году, однако, Керенский не стал смотреть, как распадается его детище, его Звездная Лига, а отбыл вместе с 80% вверенных ему сил на событие, позже получившее название Исход, в безумной попытке сохранить дух Звездной Лиги.

В 2787 году каждый лорд дома объявил, что он может сам быть "верным" Первым Лордом, после чего начались столкновения между домами, которые влились в непрерывные войны. И снова на многие столетия человечество оказалось втянуто в разборки между правителями.

В конце-концов люди умудрились в очередной раз прийти к перемирию, хотя обстановка во всей Внутренней Сфере оставалась весьма напряженной. Из-за трех войн за наследство, человечество потеряло знания о многих технологиях, ни один род не добился существенного успеха, и за 200 лет конфликта границы оставались практически такими же.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить