КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Механоиды (игра)


Активные боевые действия

В игре присутствует три уровня сложности: лёгкий, нормальный и сложный. Повышение уровня сложности, ведёт к увеличению агрессии со стороны противников, а также к их меткости и количеству наносимых ими повреждений. На лёгком уровне, противники зачастую бегут с поля боя. Агрессии со стороны прочих обитателей игры практически не наблюдается - игроку дается возможность спокойно развиваться. На самом тяжёлом уровне, постоянные столкновения со всевозможными врагами гарантированны на большинстве территорий.

Мультиплеер

Прохождение культовой игры Механоиды (A.I.M.: Artificial Intelligence Machine) by DirDash. По совместительству let's play. *** Наш сайт: http://www.talentpla...

Все видео

В «Механоидах» реализована возможности игры в локальной сети по протоколу TCP/IP. Организовать игру через интернет возможно, например, программой Hamachi. В мультиплейере игра поддерживается до 8 игроков на карте. Боты в мультиплеере отсутствуют. Официально игра включает карты: для игры на открытом пространстве, для игры среди зданий и арену.

Оформление

Ландшафты внутриигровых миров способствует погружению игрока во вселенную, придуманную разработчиками. Они представляют собой настоящие художественные композиции, посвящённые каким-либо природным условиям. Например, можно встретить территории с условиями болот, пустыни или арктики. Некоторые представляют собой оборудованные инженерные конструкции. Уровни созданы дизайнером Павлом «Bedlam» Мухамедзяновым.

Звук и музыка

НазваниеA.I.M. Soundtrack
Выпущен24 февраля 2004 года
Записан2003 год
Жанр/ЖанрыСаундтрек
Длительность0:55:08
ЛейблSkyriver Studios
Продюсер/ПродюсерыПродюсер или компания, продюсировавшая запись
СтранаРоссия
КомпозиторГригорий Семенов (Gregory Semenov)

Саундтрек к Механоидам был создан композитором Григорием «7OnOff» Семеновым (Gregory Semenov). Сначала он был доступен только в составе самой игры, поскольку свою музыку Skyriver Studios не зашифровала, а просто выложила главные треки в отдельной папке. В 2009 году музыка была представлена в свободном доступе на сайте композитора.


Список композиций:

  1. Death — 0:27
# Fight — 0:31
  1. The Artful Enemy — 1:09
# Violent Meeting — 0:44
  1. Without a rage — 0:56
# Rocks Sector — 5:09
  1. Tundra Horizont — 3:26
# Snow — 5:13
  1. Volcano Sector — 2:49
# Desert Sector — 5:14
  1. Hills — 3:48
# Swamp — 4:52
  1. External Area — 2:59
# Main Theme — 4:43
  1. Observer — 2:00
# Rescue Zone — 1:59
  1. Tunnels — 2:08
# Free Merchant — 2:19
  1. Lost Emotion — 1:15
# Last Day — 1:51
  1. New Vocation — 1:36

Разработка и поддержка игры

Работа над игрой начиналась как создание демо-версии в «гаражном старте «Spline Group»» ещё официально не существовавшей компании с удаленными сотрудниками. После создания команды и дизайн-документа в 2001 году был подписан контракт с фирмой 1С. Игра была написана программистами Валерием «Spline» Ворониным, позже ставшим директором компании, и Андреем «GrAnd» Гримяко.

Хронология разработки игры

  • С 2000 года создавались небольшие демо-версии проекта Mech-Minds доступные для тестирования.
  • Первая официальная информация о разработке Механоидов датируется 22 августа 2002 года, когда в списке игр, которые фирма "1С" заявила к показу на выставке ECTS 2002, возникло это новое имя и название команды-разработчика - SkyRiver Studios.
  • 29-31 августа на выставке ECTS 2002 в Лондоне фирма 1С официально анонсировала проект «Механоиды».
  • 14-16 мая 2003 года на E3 в Лос-Анджелесе выставлялась на стенде фирмы «1С»
  • 27-29 августа 2003 на выставке ECTS 2003 в Earls Court Exhibition Centre (Лондон) фирма 1С представляет игру на своём стенде.
  • 11 февраля 2004 - Micro Application объявила о подписании издательского и дистрибьюторского соглашения с Фирмой "1С", сроком на три года, об издании и распространении 8 игр для ПК в ценовой категории от 14,95 € до 39,95 €. Среди названий значилась A.I.M и продажи должны были начаться с середины апреля.
  • 24 февраля 2004 - игра отправлена в печать.
  • 27 февраля 2004 - игра поступила в продажу в рамках серии "1С:Коллекция игрушек"
  • 12 марта 2004 - Micro Application объявляет об отсрочке релиза до 14 мая 2004 из-за задержек при локализации игры.
  • 11-14 мая 2004 на E3 2004.
  • 14 мая 2004 - издатель Micro Application выпустил игру в продажу.
  • 31 декабря 2005 - релиз игры в Северной Америке.
  • 03 декабря 2006 - Служба цифровой доставки Gamers Gate начала распространять шесть научно-фантастических игр, ранее выпущенных компанией «1С». В списке значатся и Механоиды (издатель Cenega).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить