КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Might and Magic IX: Writ of Fate


titleMight and Magic IX: Writ of fate
designerTimothy Lang
developerNew World Computing
releasedМарт 2002
genreRPG
modesОдиночный режим
version1.2 (официальный патч)
1.3 (неофициальный патч)
engineLithtech 1.5: Talon
ratingsESRB: Teen
platformsPC (Microsoft Windows)
requirementsМинимальные
inputКлавиатура и мышь

Might and Magic IX: Writ of fate — Компьютерная ролевая игра, созданная компанией New World Computing и изданная компанией 3DO в 2002 году. Является девятой частью серии Might and Magic. В России издана компанией Бука.

Технические особенности игры

Since this is only the Char creation (and I forgot to show the Intro in the first Video ...) I´ll upload 2 Videos today to show some Gameplay actually so ......

Все видео

Движок и интерфейс

Игровой процесс

Персонажи

Игроку доступны с самого начала четыре персонажа, которыми он волен полностью распоряжаться и выбирать их путь развития так, как он посчитает нужным. Также, как и в прошлых сериях игры, доступны NPC-наемники, дополняющие своими способностями базовый отряд игрока. Все наемники делятся на два типа: обязательные для присутствия в отряде и нет. Первые необходимы для выполнения определенных заданий и не могут быть выгнаны из отряда, но они не требуют оплаты. Они покидают и присоединяются игроку только по мере прохождения игры и выполнения заданий.

Вторые же могут быть изгнаны в любой момент и требуют определенную ежемесячную плату за свои услуги. Их можно встретить в различных городах Чедиана, это либо бойцы и маги, которые помогают непосредственно в бою с монстрами, либо владеющие каким либо полезным заклинанием, например «Городской портал», простые жители.

Характеристики персонажей

Всего в ММIX шесть основных характеристик, значения которых выбираются в самом начале игры. Максимально возможное значение любой характеристики при создании отряда 25 пунктов, впоследствии они могут быть изменены только с помощью различных бочек, колодцев на небольшие величины, либо с помощью чёрного зелья, дающего единоразовое увеличение на 20 пунктов соответствующей характеристики. Временный бонус можно получить от различных предметов экипировки и оружия, причем самые сильные бонусы дают артефакты.

Мощь (Might) — влияет на урон в ближнем бою, как с оружием так и без него.

Магия (Magic) — влияет на количество очков маны у всех магических и полумагических классов.

Выносливость (Endurance) — влияет на количество очков жизни.

Точность (Accuracy) — определяет шанс попасть по врагу в ближнем или дальнем бою.

Скорость (Speed) — увеличивает класс брони персонажа и уменьшает время восстановления после атак.

Удача (Luck) — увеличивает сопротивляемость магическим атакам и уменьшает урон, получаемый от ловушек.

Расы

Доступных для выбора игрока имеется четыре расы персонажей: человек, полуорк, эльф и дварф. Принципиальных отличий, в виде бонусов и недостатков, влияющих на дальнейший ход игры, расы не имеют. Они различаются только стартовыми значениями основных характеристик и наличием у всех, кроме людей, «сильной» и «слабой» характеристик, которые в нижеприведенной таблице отмечены зелёным и красным цветом соответственно. «Сильная» характеристика повышается на два пункта за одно очко характеристики при создании отряда игрока, «слабая» повышается на один пункт за два очка. Для первоначального распределения доступно десять бонусных очков характеристик.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить