КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Mirror’s Edge (2008)
title | Mirror's Edge |
developer | DICE |
translator | Россия Teamfiftyseven |
designer | Оуэн О'Брайан (продюсер) |
writer | Риана Пратчетт |
composer | Магнус Биргерссон |
released | PlayStation 3 и Xbox 360 12 ноября 2008, 13 ноября 2008, 14 ноября 2008, 19 ноября 2008Microsoft Windows 13 января 2009, 13 января 2009, 16 января 200916 января 2009iOS 1 апреля 2010 Windows Phone 13 июля 2012 |
genre | Action-adventure, платформер |
platform | PlayStation 3, Xbox 360, PC, iOS, Windows Phone |
engine | Unreal Engine 3 PhysX (аппаратное обеспечение поддерживается только графическими процессорами nVidia, дополнительные эффекты эксклюзивны для PC-версии) |
version | 1.01 |
mode | Одиночная игра |
rating | T, M, 16, 16 |
media | Blu-ray Disc, DVD, цифровая дистрибуция |
requirements | Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 |
input | PC: клавиатура и мышь или геймпад PS3, Xbox 360: геймпад |
followed by | Mirror’s Edge 2 |
site | http://www.ea.com/ru/mirrors-edge |
Mirror’s Edge — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная студией Electronic Arts Digital Illusions Creative Entertaiment и изданная Electronic Arts. Игра была анонсирована 10 июля 2007 года и выпущена на PlayStation 3 и Xbox 360 в ноябре 2008. Версия для Microsoft Windows вышла 13 января 2009. Mirror’s Edge работает на движке Unreal Engine 3 с добавлением новых световых эффектов, разработанном Illuminate Labs в сотрудничестве с DICE.
Действие игры происходит в антиутопичном городе не очень далёкого будущего, в котором средства связи контролируются правоохранительными органами. Единственный способ передать сообщение, избежав надзора, — прибегнуть к услугам бегущих (runners), к которым принадлежит и главная героиня игры, Фэйт (Faith — вера).
In a city where information is heavily monitored, agile couriers called Runners transport sensitive data away from prying eyes. In this seemingly utopian par...Все видео
Игровой процесс представляет собой экшен от первого лица, но заточенный совсем не под бой. Его главным элементом являются паркурные навыки, с помощью которых игрок будет продвигаться по уровню. Другими особенностями игры являются яркая цветовая палитра, почти полное отсутствие HUD, а также то, что игрок может видеть руки, ноги и тело героини — крайняя редкость для игр подобного рода.
Mirror’s Edge получила преимущественно положительные отзывы критиков и восторженные от игроков в сети. Похвалы удостоились инновационность игры и игровое окружение, а к недостаткам были отнесены сюжет и короткая продолжительность. Отдельно был выпущен саундтрек, содержащий ремиксы финальной песни Still Alive, написанной шведской певицей Лизой Мисковски. Сайд-скроллер версия игры вышла 1 апреля 2010 на iPad, 2 сентября 2010 на iPhone и 12 июля 2012 на Windows Phone (первое время только для Nokia Lumia).
10 июня 2013 года на выставке E3 2013 была анонсирована одноимённая игра Mirror’s Edge, которая является перезапуском оригинала.
Игровой процесс
Игрок управляет главной героиней, Фэйт, перемещаясь по городу. Техника и движения, такие как прыжки с крыши на крышу, бег по стенам и проникновение в здания через вентиляционные шахты, были вдохновлены паркуром. По словам главного продюсера Оуэна О’Брайена, цель Mirror’s Edge — «передать напряжение и физический контакт с окружением» и дать свободу передвижений, прежде недоступную в играх от первого лица. Для того чтобы достичь этого, движение камеры было более привязано к движению героини. К примеру, чем больше скорость Фэйт, тем сильнее камера раскачивается вверх-вниз; при кувырке камера вращается вместе с персонажем. Руки, ноги и туловище Фэйт видны, что также используется для передачи движения. Руки героини раскачиваются, длина шагов возрастает с увеличением скорости, а во время длинных прыжков Фэйт молотит конечностями в воздухе.
Спасибо за пасхалки)