КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Mirror’s Edge (2014)


заголовокMirror’s Edge
разработчикШвеция EA Digital Illusions CE
издательСША Electronic Arts
продюсерСара Янссон
язык интерфейсаОсновные языки мира, включая и русский
дата анонса10 июня 2013 года
дата выпуска2014
платформыMicrosoft Windows
PlayStation 4
Xbox One
движокFrostbite 3
лицензияСобственническая
жанрAction-adventure
Платформер
Открытый мир
режимОднопользовательская игра
носительОптический диск
Цифровая дистрибуция
управлениеГеймпад, клавиатура и мышь
сайтОфициальный сайт ref-en
Официальный сайт ref-ru

Mirror’s Edge (с «Зеркальная грань») — кроссплатформеная компьютерная игра в жанре приключенческого боевика и платформера от первого лица, является перезапуском первой части игры 2008 года, разрабатываемая компанией DICE и издаваемой Electronic Arts для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One. Дебютный анонс состоялся на Е3 2013 года.

История разработки

Mirror's Edge sees the return of Faith, on her way to becoming a legendary runner in a totalitarian city overrun by corruption. In this video, the DICE team ...

Все видео

2008—2009 годы

В октябре 2008 года старший продюсер EA DICE Оуэн О’Брайан (Owen O'Brien) в интервью изданию Ausgamers заявил, что Mirror’s Edge является первой частью запланированной трилогии. «История, которую мы собираемся рассказать в Mirror’s Edge, является частью большого повествования, состоящего из трёх актов, — заявил он. — Вначале всё внимание будет уделено Фэйт, мы постараемся рассказать максимально подробно о её жизни, о том, как она выживает в этом мире».

12 июня 2009 года в интервью сайту VideoGamer.com старший вице-президент Electronic Arts Games Europe Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) заявил, что небольшая команда разработчиков трудится над созданием Mirror’s Edge 2. Соделунг заявил:Mirror's Edge был рискованным предприятием. Она была смелым шагом, но в то же время очень инновационным и вдохновляющим. Игра не была совершенной в любых значениях. Нам хотелось бы, чтобы игра продавалась лучше, чем есть, хотя её фактические продажи выше, чем думают большинство людей. Вы определённо увидите другую Mirror's Edge. Её выход — лишь вопрос времени. Над игрой трудится небольшая команда, и я доволен тем, что у них получается.

1 декабря 2009 года игровой прессе стало известно, что Оскар Карлен (Oscar Carlеn), художник по свету в ЕА DICE, в своем портфолио обнародовал информацию о том, что компания занимается разработкой продолжения Mirror’s Edge. Чуть позже Оскар Карлен убрал упоминание о Mirror’s Edge 2 со своего сайта, заменив его фразой «Move along, nothing to see here…» («Идите мимо, здесь не на что смотреть…»)

Утром 2 декабря 2009 года игровой блог Kotaku.com взял, а 3 декабря опубликовал большое интервью с главой Electronic Arts Джоном Ричителло (John Riccitiello), в котором обсуждалась оригинальная Mirror’s Edge и Mirror’s Edge 2. Ричителло заявил, что считает, что оригинальная игра Mirror’s Edge вполне заслужила право получить продолжение, однако разработчики все ещё далеки от выпуска Mirror’s Edge 2. «Мы все ещё работаем над базовыми элементами Mirror’s Edge 2, думаем, как сделать игру лучше. Мы многому научились, работая над первым проектом, который был, как мне кажется, очень инновационным», — заявил журналистам Ричителло.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить